Калевала неизданное

КАЛЕВАЛА
 Песнь 51-я неизданная,запрещенная к распеванию рунопевцами,во избежании…
Гимн врагам пою коварным.
Тем которых сам придумал
Для своей и общей пользы.
Чтобы нихрена не делать.
Прикрываясь их коварством.
Сам я ангел каких мало.
Нимб уже мешает шапке
Крылья мнуться под рубахой
И иду путем прогресса,
Только вот враги мешают
Сам давно бы посадил я
Сад цветущий и зеленый.
Если бы враги с бюджету
Дали триста миллионов,
И плодами того сада,
честно торговал на рынке.
Если бы чечены злые
Мне задаром место дали.
И платить им дань не нужно.
Я б вставал всегда с рассветом.
Если б жил бы на Канарах.
Делал по утрам зарядку.
Но прокляты олигархи,
Там давно уж все скупили.
Меня травят гады водкой
В рот насильно мне вливая.
В ожиданье райских гурий
Не ходил бы я налево.
Но шайтан со всех экранов
Меня страшно искушает.
Подослал своих агентов
Чтобы я ушел в загул.
А небудь врагов и что-же?
Самому пришлось трудиться.
Без врага безумно трудно
Снять ответственность с себя.
Пусть враги и впредь мешают
С ними воевать я буду
Очень яростно бороться
Чтоб до смерти не убить.
 


Рецензии
Я белый стих не очень понимаю
Поэтому читаю я, как прозу.
Отбросив поэтическую грезу,
Сейчас прозаиком я Вас воспринимаю.

А стихи Ваши хороши!

Маргарита Курникова   18.10.2012 18:54     Заявить о нарушении