Половинки одной Судьбы

Судьбоносные жизни...
Череда событий...
Паутина мыслей...
Бег по встречной..
Перекрестки..дороги..
Жизнь в ритме танца...
Боль..слезы..счастье..смех..
Все вперемешку..
Падали на колени..но вставали и заново шли..
Рука в руке..спасали друг к друга с дна бездны
Чувствовали пульс друг друга...
Одно дыхание на двоих..
Прикосновения...в объятьях раствориться
Шептала.."самый-Самый"..
Растворялась в ласковом взгляде
...........
Серебреного ангела к сердцу...прижимала
"Прости меня за все!"..на ушко шептала..
..."Ты мой друг! Ты мой царь! Ты мой Бог! Ты мое счастье!"


Рецензии
Грезами глаза закрывала
На ушко серебряному ангелу прощенье шептала
Счастье нашла , а может прошла
Та что по волнам сломя голову бежала
Бегущая по ветру ураган страсти создавала

Алишер Саидназаров   11.09.2012 22:27     Заявить о нарушении
Счастье свое нашла...
Ведь сама его создала..
В любви купалась..
Милому без остатка отдавалась..
Была разной...
Дерзкой..белой..пушистой..и сладкой
Раскрытой книгой..но загадкой..
Любила..обожала..но отталкивала..
Уходила и вновь возвращалась...
..........................
Ведь в сердце..любимого..магнит
....он часто к себе манит....

Опиум Слов Роз   16.09.2012 17:51   Заявить о нарушении