Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Переводы с русского..на русский.

..оставь..все так..
..как есть..
..ничего.. не делай..
..останься такой..
..какая..была..
..глупо звучит..
..но я - здесь..
..вдали от тебя..
..но думаю..
..о тебе..
..видишь..я даже не знаю..
..как это все...сказать..
..я ..
..даже не знаю..
..как это..
..возможно..
..но так..
..бывает!

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
..это Чувство растёт и расширяется,
..как и сознание расширяется...
..это Чувство... оно растёт, как тесто на дрожжах,
..и выбирается за пределы сосуда туда - в другое измерение,
..где нет ни времени, ни границ, там... вечность...
..там... вечная мелодия пронизывающая все пространства...
..там - нежная мелодия любви созидающей...

Ирина Юрская   26.08.2012 14:57     Заявить о нарушении
.. если чувство..принадлежит..
..конкретному человеку..
..исходит от него..
...то где можно считать..
.. местонахождение..
..его обладателя..
..где эти границы..
..или каков объем..того
..человека..тела...души..
.. душа свободно..устремляясь..
..улетает..
.. но сам то..жив..

..унесло меня?
..смеюсь...здравствуй, Ира!

Кальб   27.08.2012 06:24   Заявить о нарушении
..унесло... следом за шариком воздушным...)
..так и бродим по земле -
..у каждого в руках свой "шарик" -
..любовь возносящая...)
..здравствуй, Дима!

Ирина Юрская   28.08.2012 17:22   Заявить о нарушении