Город Ветров

Я никогда не сплю.
Я на границе сна и реальности. Это мой дом. Мой холодный Город Ветров. Город мертвых улиц и не запертых дверей.
Мой колизей. Мой лабиринт Минотавра.
Он дышит.
Втягивает в себя звенящий эхом в застывших пленках стекол голос бури и выдыхает густую кровавую пену закатного тумана.
Я здесь одна. Это мой город. Это - моя жизнь.
Без сна. Без мечты. Без жизни.
На губах жгучий привкус чего-то солёного и вязкого.
Это не страшно. Это привычка. Это отравленные слёзы моего Города Холодных Ветров.
За спиной - эхо шагов. Только моих.
Впереди - переплетение голодных улиц.
Они ждут только меня. Зовут еле слышными голосами. Они ждут, пока я засну, чтобы утолить свой голод, терзающий их вот уже целую вечность.
Но я никогда не сплю.
Они будут ждать меня вечно...
А я буду идти на их тихие стоны, сбивая ноги в своем быстром танце на тонкой грани. В своих слишком жестких обтянутых алым шелком пуантах.
Он нужен мне. Мой Город Ветров.
А я нужна ему больше, чем прошлая жизнь его застывших хрупких окон.
Только утолив его голод я избавлюсь от чёрной дыры, которая пульсирует в моей груди и с каждой минутой всё упорнее не позволяет сделать вдох.
Лёгкие разрываются от пустоты. Чёрный провал у моего сердца пульсирует всё сильнее.
Только отдав жизнь можно получить свободу.
Только получив смерть можно научиться ценить жизнь.
Я люблю тебя... Помоги мне....
Город Ветров - это я.


Рецензии
Далеко-далеко, на самом краю,
Стоит город разбитых надежд.
Это город чужой, странных миров -
Город Ветров.

По дороге одной, уже тысячи лет
Идут Боль и сестра ее Грусть.
С фонарями из света умерших звезд,
С покрывалом из горестных слез.

...через поле, что засеял каплями дождь,
По тропинкам из серой тоски
Пробеги, не оставив следов за собой,
Там увидишь ты Лик Зари...

Далеко-далеко, на самом краю,
Стоит город разбитых надежд.
Это город чужой, странных миров -
Город Ветров.

P.S. Обретя веру чистых сердец
в счастливый конец...

Коренева Лена   04.09.2012 06:12     Заявить о нарушении
Коренева Лена, спасибо!)

Кайлиана Фей-Бранч   04.09.2012 16:35   Заявить о нарушении