Мой идеальный герой

Не все любят темы для сочинений, которые даются на уроках литературы. Но иногда разрешают писать на более-менее свободные темы такие, как: «Герой, на месте которого вы бы хотели оказаться», «На какого героя вы бы хотели быть похожи». Самое главное, обосновать свой ответ. Мне было всегда трудно писать на подобные темы. Потому что мой самый любимый писатель Стивен Кинг (если вы понимаете, что я имею в виду). Наверное, мне не хотелось, бы быть на месте девушки, которая сожгла школу вместе со своими одноклассниками и сама умерла в муках; или на месте мужчины, который оживлял умерших членов своей семьи. В общем, перечислять можно до бесконечности. Поэтому я долгое время считала, что персонажа, на которого я бы хотела быть похожей, не существует. Однако, несколько дней назад я прочитала книгу Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона», которая произвела на меня большое впечатление и даже вошла в список моих самых любимых книг. После прочтения этой книги у меня появился идеальный герой, точнее героиня. Это Лисбет Саландер.
Начнем с внешности: анорексическая худоба, черные волосы, 4 татуировки (на шее в виде осы, на левой руке в виде цепочке, цепочка на щиколотке, дракон на правой стороне спины – от лопатки до бедра) и пирсинг ( в брови и в носу). В одежде предпочитает черный цвет. Так же носит футболки с особыми надписями.
Лисбет некоммуникабельная, асоциальная девушка, вспыльчивая, замкнутая, мстительная. Она ненавидит вопросы личного характера. Плюс ко всему была не раз арестована за драки и  находится под опекой государства. Несмотря на все это, она умеет добывать нужную ей информацию. Лисбет – хакер, причем, один из лучших. В сети ее зовут «Оса». Она покупает различные приборы, помогающие ей в работе у хакера по кличке Чума (настоящее имя неизвестно).
Лисбет Саландер – необычный персонаж, привлекающий своей непохожестью.
И вы спросите, почему же эта героиня для меня идеальна. А я отвечу: «Потому, что более интересного, привлекательного и необычного персонажа  мне не доводилось узнать»


Рецензии