Рассказик

Про кота Кузю будет рассказик. Котёнок сам меня выбрал. Совсем маленький комочек вдруг оказался рядом с моей ногой. Я сидела на скамеечке у входа в подъезд дома, где я живу. Там обычно старушки наши сидят и судачат про то, про сё.
Я подумала, что это чей-то котик, он потерялся и ищет свою хозяйку, или свой дом, или ещё что-то знакомое только ему. Котик расположился на моей ноге, на тапочке поместился, свернувшись комочком, таким маленьким он оказался. Ну, сидит себе, думаю, пусть посидит. Жалко, что-ли. Такое тепло от него ощутилось прямо через тапочку. Пока я читала газету, которую только что принесла почтальон, одну страничку успела прочесть, котёнок мне не мешал никак. Но решила я уходить уже, а котёнок так и оставался таким же комочком на моей ноге. Пришлось наклониться и руками взять котёнка. Руки ощутили трепет маленького тельца котика. И всё! Принесла я домой это чудо, покормила. Котик, на удивление моё, согласился потерпеть душ! Вымытый, сытый, муркающий - он сам нашёл себе место, улёгся и лапкой прикрыл свой нос. И вот теперь этот красавчик, а котик оказался редкостным красавчиком, живёт у меня. Очень смышлёный и весёлый, котик Кузя. Вот сам Куклачёв, известный кошачий дрессировщик, оценил бы его природные способности, это - точно! Кузя ни разу не нагадил нигде, знает только свой туалет. Научился играть со мной в футбол со своими мягкими шариками. Он садится в воротах, в створе двери, делает еле заметное движение лапкой - по шарику, а я - полевой игрок, бегаю за мячом и ему делаю пас. Ни одного гола мне ему забить не удалось. Ещё он ловко прыгает в высоту - достаёт до шарика в моей руке, вышибает мячик из рук и гоняет шарик по полу, пока не загонит его под диван. Бежит ко мне, мав-мяв, достать шарик для него надо, мол. Если я скрылась от него за стеклянной дверью кухни или лоджии, то котик, стоя на задних прямых лапках, лупит передними лапками по стеклу быстро-быстро и довольно громко стучит и мяучит. Я должна открыть двери, или выйти немедленно к нему. А ещё он чутко слышит всё, что делается за входной дверью. Рычанием предупреждает меня о приближении к нашей двери любых прохожих,  или - людей с собачками. Он очень жалеет при этом, что не умеет лаять так, как эти собачки. Разговора у него с ними не получается, а сказать ему - есть что! Я уверена. Кузя, из маленького тёплого комочка, превратился в моего верного друга.

июль 2012г.   


Рецензии
Да! Вырос котик мой Кузя в умного и доброго Кота! На своё имя отзывается не
по-кошачьи. Мрраву! Мррраву! Два раза, именно!

Светлана Юдина Осипова   29.06.2016 12:21     Заявить о нарушении