Строки явились сквозь сон

На фото: фрагмент комикса Х.Бидструпа "Сон" как иллюстрация тревожных видений.


Эти строки пришли сквозь сон.

                !!!

На границе сна и яви скромный возвестить итог
Буквы входят самозванно в твой сияющий чертог,
Ладит мост между мирами Я-небесная тропа,
Разуменьем постигая сна волшебные слова.

Здоровым и свободным выйдет тот из света фар,
Кто научился вовремя держать удар.

                !!!

Очнулась немедленно, делая усилие запомнить: «Какой удар?» Понимаю: конечно, высоких вибраций.

                27.08.2012


Рецензии
Родился я "лягушкой",
И мне не стать "быком",
Уж, слишком я тщедушен
Для управленья сном.

Но "я"канье" с "мы"чаньем" -
Похожи чем-то, всё ж,
А кто куда "причалит"?-
Уже не разберёшь.

Хочу застыть в "футуре" -
Пишу об этом стих!-
В скукоженной культуре
Своё выводит "псих"!)))

Клонсмен   27.08.2012 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.