Обыкновенный мультикультурализм

Человечество как море: временами в нем разыгрываются штормы, и прощай спокойная, размеренная жизнь, где всё было привычно и понятно... Мировые войны, я уже не упоминаю войны локальные, которые подобны бризу на море, без которого и моря-то представить невозможно, стирают целые народы, приводя в запустение целые континенты.

Но в морской пучине скрытая до поры от глаз динамика тектонических плит, которые вдруг неожиданно начинают налезать друг на друга, и море вздыбливается на десятки и сотни метров, и вот уже сокрушающий всё на своем пути цунами сильнее десятка атомных бомб обрушивается на берег, и гибнут города и народы.

У человечества тектонические плиты называются расами, а цунами тоже как и у моря, имеет индивидуальные имена: «Нашествие варваров», «Монгольское нашествие», «Османское нашествие».

Неподготовленного человека эти термины могут удивить, смутить и даже шокировать. «Какое отношение все это имеет к моей повседневной жизни?» - типичный вопрос, возникающий в голове обывателя. Если же рассмотреть этот вопрос объективно и более внимательно, то окажется, что такая, казалось бы, далекая от реальной жизни вещь, как противостояние рас, очень сильно влияет на жизнь любого среднестатистического гражданина, даже если он не задумывается о подобных вещах. Чтобы это осознать в полной мере, следует понять, что же такое «расовая война».

Как известно, так уж сложилось исторически, что нашу планету населяет не одна, а несколько рас. Согласно Большому Советскому Энциклопедическому Словарю, существует около 30 человеческих рас (расово-антропологических типов), объединенных в три группы рас, которые именуются «большими расами».

Конфронтация, борьба есть закон движения (развития) как биологической, так и социальной формы материи.  Расовые миграции (конфронтации) в истории приводили к полному вытеснению (уничтожению) аборигенных этносов с их территории. В процессе межрасовых контактов создавались промежуточные расовые типы. Например, ведды на юге Индии, ханты и манси в Западной Сибири и др. Тем не менее, доминирующей тенденцией эпохи формирования человека была расовая дивергенция (дифференциация) а не конвергенция, о чем говорит появление в палеолите двух древнейших ветвей одного ствола (европеоидов и негроидов) и второго ствола (монголоидов).

В общем, а) расы объективно существуют, и б) они активно борются за место под солнцем на ограниченной поверхности планеты.

Расы – не выдумка неких «расистов», а конфликт между расами носит антагонистический характер. Это один из главных механизмов эволюции, и вид homo sapiens  ни в коей мере не является исключением, - расы существуют и в других видах, и логика «выживает сильнейший» движит развитием. Природа безжалостно отсекает слабые ветви и стимулирует сильные. Просто у людей это носит особенно драматический характер – наверное, потому, что мы, в отличие от амеб, существа мыслящие и способны на душевное осознание сущности, сострадание и драматизацию. Когда серые крысы безжалостно истребили черных, они не комплексовали. У нас же это далеко не так обыденно.

И история с «норвежским стрелком» Андерсом Брейвиком это лишний раз высветила, заставила более остро осознать казалось бы уснувшую смертельную опасность. И даже в таких продвинутых странах, как Германия, оказывается, имеет место быть межрасовый конфликт, процесс тихого замещения коренного населения оккупантами из стран Азии и Африки.

Проблемы существуют на уровне крупных городов Берлин, Гамбург, Кельн. Проблемы существуют на уровне отдельно взятых общин, где согласно государственной политике расселяют переселенцев.

Вот турецкая община, и вообще мусульманская община, наиболее агрессивная, агрессивна она не только в продвижении   своих культурных, но и религиозных интересов, и является предметом конфронтации на самых разных уровнях - это не секрет. Коренное население, здоровая часть общества протестует.

Но протест общества не есть решение проблемы. Как известно, отважная госпожа Меркель, федеральный канцлер, во всеуслышание заявила о провале политики мультикультурализма. В чем дело? В 50 годы, когда в Германию приглашались первые гастарбайтеры, это были не турки – это были итальянцы, югославы, испанцы, они возвратились в свои родные пенаты. С 61 года пошла волна турок. Турки стали наиболее значимой общиной.
Примечательно, что большинство молодых турок, рожденных уже в Германии, принимают не гражданство Германии,  а гражданство Турции, продолжая жить в Германии.

Премьер-министр Турции достаточно агрессивно ведет свою политику в отношении немецкого государства, требуя ввести в германских школах официально преподавание турецкого языка, как второго после немецкого.

Норвегия, родина Брейвика, сознательно приглашает не гастарбайтеров,  а колонистов, целенаправленно приглашает граждан других стран для того, чтобы 5-миллионное государство могло развиваться по "нормальным биологическим законам", когда нужна свежая кровь, - то, что Швеция сделала с македонцами, например. Естественно, физиологическое, философское, политическое, социальное, историческое здесь переплетаются.

И, наверное, я признаю, что ислам гораздо более агрессивная религия, чем не только христианство, но и любая другая.   Исламизация захваченных пришельцами стран очевидна. Это не только мечети и минареты в Париже, паранджи и хиджабы в Сорбонне, но и районы, в которые даже полицейским входить не рекомендуется. Это уже Халифат.

Брейвик – это фигура, которая демонстрирует давно уже запущенный процесс замещения жителей Европы, старинных национальных организмов, населением других регионов земного пространства. И в России происходит ровно такой же процесс, и у нас замещающая иммиграция – это стержень политики правящего режима. И целью этого процесса является полное стирание коренных народов России, они должны быть сначала нивелированы в культурном и политическом отношении, то есть превратиться фактически в подданных из граждан, а потом просто забыть, какого они рода-племени. Поэтому появление ответных действий со стороны тех, кто живет в России, особенно тех, кто возбужден ситуацией личной несправедливости, следует ожидать, у нас свои Брейвики появятся в большом количестве. Сейчас они в основном культивируются в среде футбольных фанатов, но придет время, это перейдет в политическую сферу, эта накопившаяся агрессия будет выплескиваться безадресно, как это произошло у Брейвика. Ведь он фактически наказал все общество безотносительно того, кто перед ним был, не разбирая лиц, кто стали его жертвами, он просто мстил обществу в целом.

Мне кажется, неадекватно воспринимается его поступок. Европейская семья рождает одного, максимум двух человек, а мусульманская от 8 до 10. Эта маленькая Норвегия, там 5 миллионов, она не сможет  справиться с этим, незаметно они заполняют всё вокруг. Брейвик – надо признать, это в некотором смысле мужественный человек, я считаю, он пошел и объяснил своим норвежцам то, что многие старались не замечать, - правда, средства выбрал слишком радикальные. Но, с другой стороны, при менее шокирующих средствах его могли бы и не услышать...

Так способна ли европейская цивилизация сделать правильные и полезные для ее существования выводы из дела Брейвика?  Я бы даже сформулировал вопрос несколько иначе. Способна ли европейская цивилизация поставить заслон приверженцам всёпожирающего ваврварски агрессивного радикального ислама? И отвечу: очень сомнительно! Европа сама уже неспособна защититься и связывает руки тем, кто ещё в состоянии хоть как-то противостоять, чтобы не дай Бог не спровоцировать радикальный ислам к ещё большей агрессии.

В своё время трусливая Европа позволила встать в полный рост германскому нацизму, что обошлось ей в 60 миллионов жизней и сейчас поступает абсолютно аналогично. Только на сей раз трусость и нерешительность Европе будут грозить уже полным порабощением с уничтожением всего, даже самой памяти о ней панисламизм не оставит. А сейчас ему предоставлены и время и свобода действий...

Газета «Известия» приводит прогноз роста численности мусульман в Европе. Так, по её данным, к 2015 году мусульмане могут составить 15 % от всего населения Старого Света, а в крупных городах Франции, Германии и Нидерландов их количество может превысить 30 %. Некоторые западные аналитики прогнозируют, что через 50 лет Европа станет главным мировым центром исламской религии благодаря принятию ислама многими европейцами под влиянием процессов миграции, а также большой рождаемости.
 
По данным социологической организации Christian Research, только в Великобритании число мусульман к 2035 году может превысить число христиан всех конфессий. РИА «Новости» пишет, что существуют и более радикальные прогнозы, согласно которым в 2025 году мусульманское население Европы возрастёт до 40, а то и до 50%
Госпожа Меркель трижды права: политкорректный мультикультурализм – только дымовая завеса истинного расового цунами. И дальнейшее демонстрирование на публику того, что-де  ничего не происходит, приведет только к новому "Мюнхену".

Валентин Спицин.


Рецензии