Война и мир

                "вместить весь мир в четыре строки могу
                ответил лев толстой
                и с лёгкой горечью добавил
                но не вмещается война"



-Где живут обиды неудовлетворённости? претензии чувства справедливости?
-Если «нигде», то откуда они ни с того, ни с сего, вдруг «проклёвываются», по-хозяйски занимая приготовленные ещё с прошлых стычек «окопы» и заранее пристрелянные «огневые точки»?!
 Если всю эту «рать» я сам и выпестовал, почему же несмотря на многолетний опыт «боевых действий», она, по-прежнему, обороняется, мягко говоря, неуверенно?  Меняя и даже путая «врагов» и «союзников»?
     А, главное, против кого идёт моя война?! Кто за всем моим противодействием стоит?
   Люди? Обстоятельства? Но и они все -  от Бога, а значит.. – Он Сам?!?
    Моя «гвардия» воюет с Богом, и я, почитая Его на словах и, якобы в мотивах своих поступков, в реальности с Ним ВРАЖДУЮ?!? Господи, да неужто?!
  Да, на хрена мне такое войско, которое меня с Тобой всю жизнь пытается столкнуть лбами?!.
  Всё: объявляю демобилизацию всех военнообязанных: демилитаризацию энергопроводников сознания и всеобщее разоружение души!..
 На все «вызовы современности»  - молчаливое  принятие их права на сущесттвование без ответного нападения и даже без обороны!
 
  Моё внутреннее министерство обороны от Бога спешно реформирую в министерство Капитуляции перед Ним же!   
 Воюющие за всеобщий мир справедливости во всём мире, я без извинений
покидаю ваши боевые порядки, колонны и шеренги.
 Считайте меня предателем, трусом, но я прежде всего считаю себя учеником Христовым, надеющимся на усыновление своим Отцом Небесным. 
   Я прихожу к себе, Отче, чтобы вернуться к Тебе!
   И эта моя капитуляция будет самой главной моей победой!               
                Нашей победой, Отец.
                27.08.2012.


Рецензии