Стареть любя

Несколько дней назад наблюдала картину, которая меня не сказать , чтоб шокировала, но поразила сильно… Смотрела на людей, как и было ощущение, что  они из другого мира ….. Хотя это нормальное , живое и искреннее и так должно быть среди  людей любящих…… Стою,  у обочины дороги , рядом лес и скамеечка , в это время в машине со мной находился мой пес, смотрели с ним в окно, пока на не продолжительное время остались в машине вдвоем… Смотрю идут дедулька с бабулькой лет им наверно 75 уже… У дедушки голова вся белая седая как снег,  бабушку толком не рассмотрела чуть полноватая такая. Шли  откуда –то с сумками и пакетами…. Видимо решили немного отдохнуть. Сели на скамеечку к нам с Ларсом как раз спиной, по другой стороне дороги ездят машины как ошалелые не переставая , время около 6 вечера. Поднялся ветер и на улице стало не жарко. Смотрю Дедушка к бабушке ближе подсел и обнял ее за талию, чтобы ей было теплее… Думаю, как трогательно, нежно и с такой заботой….. Потом  смотрю она к нему поворачивается что –то ему говорит, улыбается и он ее целует крепко в губы, как будто им не 70 лет, а по 20 двоим…. Сижу радостно, наблюдаю за ними думаю во как …..Потом еще немножко посидели, взяли пакеты, поднялись и ушли шагая рядышком друг с другом……… Если бы не стоять на дороге  и Ларса не было бы рядом,  я бы сорвалась вышла из машины и сказала им какие же ВЫ МОЛОДЦЫ Я ВАМИ ВОСХИЩАЮСЬ….. Мне бы хотелось чтобы они вот так вместе жили еще долго и счастливо …….Простые действия, которые за две минуты дают понять я тобой дорожу , все так же люблю …. И не было в этом поцелуе не пошлости , не показухи….. Любовь настоящая не проходит спустя годы, можно стареть любя и быть счастливым…. Несмотря на смешную пенсию в 4000р, вопреки заботе правительства … Просто потому что их двое, они много чего вместе пережили, остались в двоем, потому что полюбили друг друга раз и навсегда….
А, среди молодых пар я такой трепетности не вижу…. Некоторые молодые люди своих девушек в течении 10 минут доводят до слез…. При чем что девушка его любит это видно….А, вот парень он только всего чего –то требует ты туда не ходи, это не делай, при чем ему можно ей за вечер не разу не звонить……. Тоже наблюдала такой вот случай на улице…. Посмотрела и подумала на фига мне такое счастье? Когда вместо того, чтобы девушку беречь от стрессов, ее в этот стресс загоняют и она плачет…..(Они еще не женаты , а уже все так не правильно…)

Со мной многие пытаются знакомиться возраст разный от 25 и старше одному товарищу вообще 39 лет было зашел ко мне на страницу в одной известной социальной сети… Я соответственно думаю гляну, что за товарищ, такой странный чуть ли не в ковбойской шляпе и все дела накаченный… Смотрю с кем то в отношениях. Москва. Он мне смайлы шлет… Я ради шутки ему тоже… Он может познакомимся ? Я можно попробовать, но с какой целью вы хотите познакомиться? Он а ты? Я ему давайте сначала с вами разберемся, а потом обо мне поговорим… И началась песня… Давай встретимся ля-ля тополя… Я говорю а дальше то чего? Он как ты захочешь… При  чем пишет с ошибками  слова увидиш… итд…. Говорю сейчас все независимо от возраста шустрые после привета, сразу бегом хотят встречаться, далее тема развивается я обещаю тебе отличный секс…. А, потом пока-пока… Вот не понимаю я таких…. Благодаря интернету круг моих знакомств расширился и люди адекватные попадались с лучшим другом я тоже познакомилась через ресурс майл агент 5 лет назад… А сейчас все как под копирку пошли…. Вежливо дашь понять, что вы ошиблись адресом на мой счет, так тебя еще и пошлют по эротическим шоп турам в длительное путешествие……….. Мужчине из соц сети был дан совет хотя бы научиться писать без ошибок в словах…. Потом уже искать кого –то  для встреч…. Или еще напасть вместо привета писать бу, мяу… итд… Молодые люди русская нормальная речь, она приятная для слуха и помогает в развитии мысли …. Вы же с девушкой будете дальше встречаться пойдете с ней в кино или кафе… И что ей от Вас ждать языка из фильма Кин-дза-дза???))) Я знаю, нормальные есть , но число не нормальных стало резко расти и меня это мягко говоря тревожит……. Сейчас девушка должна поддерживать диалог, приглашать молодого человека в кино или кафешку и еще ему цветы дарить? Я понимаю мир изменился, но чтобы так….. Мне бы хотелось состариться так чтобы,когда мне холодно ко мне сели по ближе обняли и мы бы два старца сидели на крылечке нашего дома и согревали друг друга…. Тогда, вся наша жизнь была не зря…. Потому что каждый из нас смог узнать в толпе и найти свою родственную душу … Желаю всем любви….. Такой как у двух пожилых людей, все еще счастливых и любящих …..    
 27.08.2012


Рецензии
Ох, Юля, почему-то мне кажется, что то трогательное, за чем Вам удалось так интересно понаблюдать - скорее исключение, чем правило. Причём, из тех исключений, которые общее правило, к сожаленью, совсем не подтверждают...
Плюс к этому, чтобы сохранить ТАКОЙ уровень отношений, нужно... даже не знаю, что для этого нужно. Ну, не один год прожить - это точно. Как там, про "пуд соли" говорится...
А за наблюдение - спасибо.
Кстати, у этих замечательных пожилых людей, вполне может быть, так же, как и у Вас с этим парнем начиналось. Ну, наверняка не в Интернете :), но всё же...

Спасибо Вам, наблюдательная Юлия!

Сергей Скворечик   27.08.2012 16:27     Заявить о нарушении
Для таких отношений нужно много всего. 1.Любить друг друга это самое основное. 2. Терпение. 3. Каждый день прожитый работать над отношениями, чтобы эту самую старость вместе встретить и "Пуд соли" У них был не раз...Но,смогли же друг друга не потерять...))) Что касается меня то благодаря интернету, потому что живем в разных городах у нас с парнем началась длительная дружба. Любовь тоже можно найти через интернет и есть среди знакомых счастливые семейные пары) Это тоже можно отнести к исключениям. Но, я более серьезные отношения предпочитаю строить независимо от интернета .... Просто нужно терпение и время...
Благодарю за то что Вы нашли время прочесть мой не большой опус)

Юлия Внукова   27.08.2012 16:49   Заявить о нарушении
Ну, если Вы уже обладаете рецептом ТАКИХ отношений, то мне остаётся только пожелать вам удачи!
:)
(Задумчиво)Странно. Так просто... Тогда почему...
:)

Сергей Скворечик   27.08.2012 16:51   Заявить о нарушении