Моя мечта

В Парке Горького, как и всегда, было безумно много народу. Самое оно для вполне себе оголодашего вампира.

Я вместе со своей очаровательной спутницей Лерой стою, облокотившись на каменные перила. Прекрасная погода, чтобы перегрызть кому-нибудь глотку. Лера, впрочем, так не думает – в ее взгляде читается жажда не крови, а настоящей романтики. Какая глупость!
Под нами десятки людей, беззаботно танцующих при ярком и теплом свете фонарей. Их окружает разноцветная водная гладь, на которую пролились краски многочисленных уличных фонарей с другого берега. Красота, словом. Как раз та, которую я не люблю.
- Есть курить? – спрашиваю у Леры.
- Нет, я ведь не курю! – возмущается она, пристально смотря мне в глаза. – А тебе еще зачем?
- Хочется.
- Нет, считай, что ты бросил. Что еще за выражение лица такое?
- Не очень-то мне весело.
- Вновь… вновь ТО самое?
- Да. Я скучаю по одной демонице.
- Да брось, что еще за глупости? Ты взрослый вампир!
И действительно. Я ведь взрослый вампир. Только почему бы мне не скучать по кому-нибудь?

- Она была потрясающей! – мечтательно произношу я. – О, эта грация, этот огонь, пронизывающий ее отравляюще желанное тело! Эта талия, о, всемогущие Дьяволы! Никогда и нигде вы не сможете причинить людям столько боли, сколько приносила недостижимость этих изгибов! А рожки! Обожаю таких девушек, они до умопомрачения сексуальны.
Какой-то зевака рядом со мной поворачивается в мою сторону и говорит сиплым голосом: «Чувааак, ты странный!»
- Я не странный, - отвечаю я степенно. – Просто очень люблю литературу.
Видимо, этого ответа ему было достаточно, потому что он отвернулся и больше ко мне не поворачивался.
- Надоел уже своей глупой хандрой! – восклицает Лера, обнажая свои идеально ровные зубки. – Пойдем лучше потанцуем.
- Вот еще чего! Это совершенно не мое.
- Какой ты скучный! Ну, стало быть, идем.
Она берет меня за руку и тащит вниз, по каменной лестнице. Мне приятно ощущать холод ее нежной ручки. Может быть, потому что моя еще холоднее.
- Это глупая затея. Лучше пойдем поедим где-нибудь. Тут есть потрясающие кусты, можно было бы разделать там какую-нибудь влюбленную парочку.
- Ты можешь думать о чем-нибудь кроме жратвы?
- Нет. Жратва меня никогда не подводила и не предавала. Собственно, хоть что-то в этом мире постоянно.

Так мы оказались прямо среди танцующих парочек, которые веселись так, будто бы их ежесекундно подхватывали разнообразные вихревые потоки. Должен признать, что я, вероятно, выглядел странно среди всех этих людей, потому что мой старомодный фрак выгодно отличался от их фривольных одеяний.
- Ну, чему тебя научить? – весело спросила Лера.
- Меня? Хм. Ну, давай танго.
- Танго? – удивилась Лера, изящно приподняв бровь.
- Ну да. А ты умеешь танго?
Она посмотрела на меня с непередаваемой укоризной, что, в общем-то, сделало ее еще милее обычного. Ну что за вселенская несправедливость? Почему у меня никогда не получалось встречаться с вампиршами? Может быть, пора уже отходить от демониц?
Но рожки! Как же рожки?!
- Я всю жизнь занимаюсь танцами, дружок. Давай танго, да.

Мне и делать-то ничего не пришлось. Через несколько мгновений наши руки были сплетены воедино. Мы стояли в опасной близости друг от друга.
- Это… Это интересно, - криво улыбнулся я.
Должен признать, что мне это начинало нравиться.
- Все не так сложно, как ты думаешь, - проговорила Лера мне на ухо. – Смотри. Сначала делаешь шаг. Раз. Потом еще. И еще. Да, сюда. Ну? Вот. Теперь заводишь ногу вправо.
Прошло несколько разноплановых попыток.
- Ну, распрямись же! Встань ровно. Так! – недовольно воскликнула Лера, держа свои руки у меня на плечах. – Ого, какие мышцы! Мда…
- Нет никаких сомнений, что во мне погибает великий танцор! – отвечаю я, подчиняясь ее неодолимой воле.
- Очень может быть. Теперь синхронно сюда. Раз. Раааз… Да, и еще сюда. И сюда. Теперь приставляешь ногу. И все.
- Все? И все? А остальное? А как же… Ну, всякие близости?
- Это основные движения. Все близости будут потом.
Я замолк в ожидании близостей. После этого мы несколько раз попробовали воспроизвести заявленную схему.
- Как-то не очень эротично получается, - обиженно сказал я.
- Подожди!

Должен признать, что после какого-то раза мне даже удалось несколько раз шагнуть более-менее уверенно. Лера упрекала меня в том, что мои шаги порой напоминают походочку вора, который втихаря движется по огромному особняку.
- Мне нравится!
И мне это действительно нравилось, несмотря ни на что.
- И где твоя рука? Она должен быть значительно выше.
- О, прошу прощения. Рука живет собственной жизнью.
- Ну, ты хотел более эротично? Тогда вот. Ставишь ногу вот так, а вес перемещаешь. И… Вот!
Несмотря на то, что я пошатнулся, мне все-таки удалось ответить на ее движение, и она откинулась назад в изящном изгибе.

Должен заметить, что короткое платье очень эффектно выхватывало контуры ее резной фигурки. Я вновь начал жалеть о моем пагубном пристрастии к демоницам. Как обычно, словом.
Мы продолжили наши милейшие упражнения.
- Вот видишь, а ты боялся, - заметила Лера, делая очередной грациозный жест рукой. – Все замечательно!
- Да, все замечательно, если только не учитывать, что я танцую как железный дровосек, у которого одна нога очень здорово заржавела.
В этот момент какой-то танцор оторвался от своей блондинистой подружки и посмотрел на меня с изумлением.
- Что? – искренне удивился я. – Я просто очень люблю литературу.
Уточняющих вопросов не последовало.
- Лера! – проговорил я в момент следующих попыток сделать что-нибудь «поэротичнее». – А у тебя есть мечта?
- Мечта? – удивленно ответила она. – Эммм. Мечта. Не знаю! Вернее, я тебе не скажу!
И вновь улыбнулась своей особенной улыбкой, которая освежала душу подобно набегающей волне в самый жаркий день.
- Может, скажу тебе потом. А у тебя есть?
- У меня?
Это был не такой простой вопрос, как оказалось. Или я просто боялся сказать?
- Ну… Ну есть кое-что. Помнишь моего лучшего друга, господина Кирьенина? Так вот, у этого человека есть собака Федя, огромная и лохматая. Весит, наверное, почти как я. Ну да не важно. Мечта у меня следующая – такой друг, как Федя. Черт, представляю эти безупречные отношения! Я буду водить его в кино и сажать рядом с собой, чтобы тот смотрел разнообразные фильмы Вуди Аллена или, например, «Артиста». Клевый же фильм, а? Потом мы с ним пойдем в «Шоколадницу», где он станет сидеть напротив меня, с привязанным к шее платком - чтобы не заляпал свою безупречную шерсть. Я закажу шоколадное фондю и свежих фруктов вдогонку, которые и буду кидать ему через стол. А потом Федя пойдет домой. Вот веселье-то будет!
Лера посмотрела на меня своими смеющимися глазами.
- Ну ты и чудной все-таки, Барнабас!
- Я не чудной. Просто очень люблю литературу.
Признаться, вся эта ситуация начинала медленно разбавлять могильный холод моей вампирской души. Танцующие люди, освещаемая ночными фонарями набережная, моя очаровательная партнерша с ее безупречными движениями… Черное платье.

Я посмотрел на играющие волны Москвы-реки. На них безупречно сливались две широкие полоски – одна производили ближайшие к нам фонари, а другой бежала от огней плавучего ресторана, что был напротив.
Эх, всегда желал сходить в плавучий ресторан! Как бы это сделать? Кажется, если б я попал туда... Многое бы изменилось.
Но Леру я почему-то опасался туда приглашать.

- Знаешь, я подумаю, и, если вдруг пойму, обязательно расскажу тебе, - сказала она.
- О чем?
- О своей мечте, о чем же еще? Ты же сам просил! Особенно после этого захватывающего рассказа про собаку и фондю.
Фондю!
Куда же мне без фондю?

В любом случае, рассказа о мечте в этот раз не последовало.
- Так, кажется, нам пора и домой. Время уже, - заметила Лера, тревожно поглядывая на часы.
- Ага. Ну, давай я тебя провожу. Ты же знаешь, мне очень нравится тебя провожать.
- О, вот это романтика! Что ж, пойдем.
Мы пошли прочь под так называемый «тихий пляс». Под самый конец зазвучала песня «Ветер перемен» группы Scorpions.
- Какая прелесть! – мечтательно проговорила Лера.

Я очень жалел, что в этот раз поесть мне не удалось. Но да ладно, ради танго я, кажется, готов был пожертвовать даже самым дорогим. Едой, которая никогда не предавала и всегда была рядом.
Мы осторожно поднялись по мосту, стараясь не привлекать к себе внимания.
Там к нам подошел какой-то молодой человек и протянул огромный красный фонарь.
- Купите и запустите фонарь! – радостно воскликнул он, поглядывая то на Леру, то на меня. – Незабываемые впечатления!
У Леры вдруг зазвонил телефон – пришлось временно отказаться от обсуждений.
Я остановился у перил, завистливо глядя на отдаленные толпы танцующих и веселящихся. Лера бродила где-то на мосту и что-то говорила по телефону – видимо, ей звонил ТОТ самый, которому она очень и очень нужна.
Бывают такие.

Над моей головой высоко-высоко в ночное небо улетали светящиеся фонари. Словно блуждающие огоньки, мерно пересекающие бесконечный океан бессмертной стихии.
Справа парень с девушкой запускали один из новых фонарей, разжигая живительный огонек, который должен был вести это судно в полет.
А мои руки были холодными. Как всегда, потому что они обязаны быть таковыми. Холодными, словно у трупа. Да я, собственно, и был трупом.
Я же вампир! Вампир, который очень любит литературу.
Лера вернулась.
- Знаешь, моя дорогая, я, кажется, понял, что у меня за мечта, - проговорил я, вглядываясь в один из убегающих в небесные дали огоньков. - Настоящая. Искренняя...


Рецензии