Круглый стол на тему Концепция формирования имиджа

Круглый стол на тему "Концепция формирования имиджа города Новосибирска".
Внутренний туризм территории, как средство развития и формирования имиджа территории.
Культурология общества, социальное поведение граждан тесно связаны с уровнем развития профессиональной культуры поселений и навыками культурологических приёмов сообщества. Постепенность развития общественной культуры, непрерывность в передаче национальных культурологических приёмов от одного поколения к другому являются той самой связующей нитью, которая позволяет нации сохраниться, и развиваться, как субъекту мировой культуры. Дискретность, резкие повороты и большая высота ступеней кривой изменения в средствах, вкладываемых нацией в культурологию обусловливают появление в общественной культуре несвойственных явлений. Все процессы, происходящие в обществе закладываются в общей национальной идее, национальной и территорриальной политике. Почему необходима конфессиальная территориальная политика и территориальный менталитет населения, потому что они являются более мелкими кристаллами, нежели глобальные глыбы общегосударственной культуры.  Когда криссталл складывается из более мелких кристаллических образований, то он обладает большей мобильностью, происходит то самое уменьшение высоты ступени развития, которое позволяет сделать кривую развития плавной и удобной для индивида, члена общества. Мы пришли к тому, что основной идеей появления человека на земле было обживание её поверхности, развитие жизни. Таким образом Жизнь на земле - это развитие планеты Земля путём совершенствования человека, как основного пользователя и человеческого сообщества, служащего улучшению планеты Земля , как субъекта Вселенной, и качества жизни отдельного человека, (а ещё более точно субъекта жизни: любой живой клетки), как частицы общества.
Посему культура служит образцом для развития культурологии. В глобальном же смысле слова культура нации означает не качество образцов изделий культуры, а качество общего культурологического слоя общества.
При высокой степени развития культурологии происходит подъём самосознания каждого участника процесса, как высшего существа, как определяющее начало, понимание ответственности его за то, что его окружает. В семидесятые годы прошлого века, при значительных материальных затруднениях в стране было ли возможным, чтобы молодые 20 летние люди вели себя грубо по отношению к более пожилым  или посадке в автобус, чтобы они были не сдержаны в рамках, выходящих за пределы закона по отношению друг к другу при разделе материальной ценности на глазах общества( всё та же посадка в автобус). Что же отличало тех молодых людей от современных? Доступность массовой культуру! Танцы в коллективах от класса, группы, улицы, хоровое пение  на уровне коллектива, возможность выступления на сценах коллективных мест оздоровления и обучения, труда. Всё это было не само по себе, а организовывалось специалистами, работающими на государственную зарплату. Почему Россие был необходим период социализма? Потому что значительная часть населения была оторвана от родовой культуры резким всплеском развития капитализма в 19 веке. Оторванность от родовой культуры в одно поколение, при резкой смене характера основного труда привело к появлению агрессивности в таких кругах населения, усилия народовольцев, направленные на создание новой культуры в среде рабочего класса имели свои плоды, но они не имели такого же результата в среде обладателей капиталов, которые не имели внутренней культуры  соответствующей средствам обладателя. Самое главное, что должна нести эта внутренняя культура обладателей крупных капиталов, понимание необходимости затрат на обеспечение жизни тех, кто доверил им свои жизни и вкладывал силы в создание материальных ценностей нации. Таким образом развитие агрессивности происходит при наличии трёх составляющих:
- недостаточный уровень качества жизни;
- отсутствие родовых культурологических подпиток; т.е. системных знаний
- активное насаждение методов агрессивности в устроении собственной жизни при помощи культурологических приёмов.
Нашему поколению не удалось избежать дискретности при переходе форм собственности в 90-х годах. Формирование культурологии общества за счёт государства имело свой положительный результат, но всё же опьянение обладанием несметности в политике, власти, экономике многих имущих вывело из ряда воспитанников самой гуманной системы в мире. Им захотелось утверждать свои собственные концепции развития мира, отнюдь не гуманные и ведущие к тем же граблям. Только достойная качественная жизнь ведёт человека и общество к позитивному развитию общества и всего последующего.
На примере нашего города можно подтвердить, что такие проекты, как Дельфийские игры, Интерра, спортивные состязания школьников и множество других фестивальных проектов дают детям позитивный ресурс. Когда он подкреплён простыми методами стрит-культуры, где человек получает ресурс самостоятельно, без прямого воздействия воспитателя, например купание в большом бассейне, или катание на роликах в скверах и т.п. так же даёт отличный психогенный эффект. Что же влияет на то, что зачастую современные молодые люди представляют собой двойственный характер? При стремлении к благу они не находят гуманных способов воздействия на окружающих, чтобы воплотить свои благие намерения(пример с маршруткой). Прежде всего у них мало возможностей для речевых приёмов. Необходимы хоры на всех уровнях и коллективах, необходимы демократичные площадки для выступлений с чтением литературных произведений.! Но самое недорогое для общества и полезное для его граждан: это развитие внутреннего туризма. Нам повезло, становление Новосибирска, как туристической мекки только начинается, и в этот период имеется возможность каждому подготовить свой экскурс, рассказы, фото, и др приёмы привлечения потребителя туристической продукции, не только позволят развиваться речевым методам общения и достижения результатов, но получения навыков индивидуального заработка, т.е. подспорья!!!


Рецензии