Судьбы портной

                Моей Гении

Судьба меня кроила под тебя,
Кромсая ткани даренные мамой.
Портной порой работал не спеша,
Шутя, сшивал комедии и драмы.
Ломались иглы, рвались нитки,
Фасон менялся звуком скрипки,
Местами с фальшам, до улыбки.
А он строчил, дыханье затая…
Он знал, что это шьется для тебя.

Судьба тебя кроила под меня.
Как будто твой и мой портной
Вступили в сговор,
И странный лацкан, шов и ворот,
На самом деле сшиты все не зря…
Он знал, что это шьется для меня.

Судьба кроила нас для нас самих.
И в зеркалах друг друга, отражением,
Увидели себя, и сладким жжением
По жилам растеклось – а ведь не зря!
Судьбы портной кроил тебе меня,
И мне тебя, и нас для нас самих.

Но крой понятен только для двоих…

1 октября 2010 г.


Рецензии
Слишком часто повторяется слово(кроила..кроил). А так не плохо написано.Удачи вам.

Сергей Скепко   11.06.2015 19:56     Заявить о нарушении