Очень интересная жизнь

  У очень многих израильтян есть привычка повторять такую фразу: "Первый раз в жизни вижу, чтобы..." Обычно это наигранное удивление выражает легкую форму скрытого недовольства. Например, вы громко чихнули в общественном месте и при этом забыли извиниться. Тогда кто-нибудь может сказать: "Первый раз в жизни слышу, чтобы человек так громко чихал!", и.т.д.
  Однажды мне довелось работать с капитаном имеющим такую привычку. Когда мне это очень сильно надоело я не выдержал и сказал:
 - Капитан, Вы прожили очень счастливую жизнь -
 - Почему? - спросил он
 - Должно быть Вам было очень интересно жить -
 - Почему? - опять спросил капитан.
 - Ну, как же?! Ведь каждые 15-20 минут Вы обязательно видите что-нибудь новое, первый раз в жизни... -
 Учитывая мой возраст и стаж эта шутка сошла мне с рук безнаказанно...


Рецензии