Часть 1. Недоброе утро

Недоброе утро

Я продолжал бежать по улице из последних сил. Легкие уже горели огнем, кололо в боку и ноги налились свинцовой тяжестью. Я чувствовал, как мой бег замедлялся с каждой минутой. Пустые провали окон безлюдного города угнетающе действовали на нервную систему, не давая возможности избавится от мысли о бесполезности моих усилий и неотвратимости смерти. Эхо звуков шагов было настолько громким, что не оставляло надежды остаться незамеченным.

За очередным домом, я свернул направо, попав в какой-то узкий переулок. Я продолжил бег, надеясь найти укрытие от преследователей. Свернув еще раз направо, я попал в тупик. Дорогу мне перегородила кирпичная стена. Около стены, повернувшись ко мне спиной, стояли они. Их было трое. Услышав шаги, они повернулись ко мне лицом. Точнее, тем, что раньше было лицами. Полуразложившиеся мягкие ткани лица, оскал зубов, провалы, вместо носов. От их взглядов у меня по спине побежали мурашки. В голове пронеслась только одна мысль:

«Ой, б…!»

Я развернулся и побежал в обратную сторону, надеясь, что еще несколько таких тварей, преследовавших меня, не успели перекрыть выход из переулка. Я бегом завернул за угол и чуть не налетел на одного из них. Меня обдало ледяным холодом и вонью разлагающейся плоти. Пришло осознание того, что я попал в ловушку. В ловушку, выхода из которой мне уже не найти. Я прижался спиной к стене и стал обшаривать глазами стены домов и близлежащее пространство, в надежде – найти выход отсюда. И естественно – ничего не находил. Неупокоенные твари взяли меня в полукольцо и неотвратимо приближались ко мне. Меня охватил парализующий страх. Все тело ломило от могильного холода и я задыхался от запаха разложения. Первого подошедшего ко мне зомби я успел оттолкнуть от себя ногой и в это время на меня набросились все остальные и…

…и я проснулся, резко сев на кровати. Пару секунд после этого я хлопал сонными глазами, глядя в стену комнаты перед собой и ничего не понимая. В груди, по-прежнему, была непонятная тяжесть, как-будто туда положили булыжник. И тут я понял, что не дышу. После пары вдохов и выдохов стало значительно легче.

«Твою мать…»

Наконец-то меня посетила первая мысль, вместе с осознанием того, где я нахожусь. Сон медленно удалялся  из головы в дальний уголок памяти, ослабляя хватку своих мерзких щупалец на мое сознание.

В очередной раз убедился в чреватости чтения перед сном книг с хоррор-сюжетом. Самое главное слово – «очередной». Уже не в первый раз снятся подобные сны после чтения аналогичных книг. И все равно, меня – дурака это ничему не учит. Вместе того, чтобы выспаться, лежал в кровати и до трех ночи читал книгу. Потом до утра бегал от зомби… Хм… Кстати, а по поводу утра… А сколько сейчас времени? За окном было уже светло.

Дотянулся рукой до мобильного телефона, лежащего на тумбочке рядом с кроватью. На дисплее было «6:18». Надежда – поспать еще немного, разочарованно вздохнув, нехотя поползла из головы. Будильник, как обычно, должен был разбудить меня в 6:30. На Девять часов у меня была назначена важная встреча, связанная с финансовыми вопросами. На такие встречи я предпочитал не опаздывать.

Осознав, что поспать не удастся, я с тихим рыком упал обратно на подушку, при этом, я был полностью преисполнен принципиальным решением – если не доспать, то хотя бы долежать до будильника. Чтобы случайно не уснуть, я включил телевизор, нажав на кнопку первого канала.

По телевизору, как обычно, в это время шла какая-то муть, которая не задерживалась в голове. Несмотря на солнечную погоду за окном, три неспокойного сна давали о себе знать и настроение было - ни в коня, ни в красную армию.

Запищал будильник на телефоне. Выключив его и почесав коленку, я направился в ванную. Отдавая себе отчет в том, что простое умывание меня сегодня не спасет, я забрался в душ. Прохладные струи воды медленно, но верно смывали сонливость и я приходил в себя.

Да, кстати… Я забыл представиться. Меня зовут Гриша. Ну, то есть, Григорий Журавлев. Почти тридцати лет отроду. Холост, детей нет, в порочных связях не замечен. Официально нигде не трудоустроен. Род деятельности непостоянен. На жизнь зарабатываю разными способами, основным из которых является: «здесь купил дешевле, там продал дороже». Ну и периодически помогаю решать людям разные вопросы, благодаря обширному кругу знакомых. На жизнь зарабатываемых средств хватает, да и график работы зависит только от меня самого, что меня вполне устраивает.

Спустя десять минут я вышел из душа и направился на кухню, с целью проведения ревизии холодильника на предмет наличия в нем чего-нибудь пригодного в пищу. Открыв его дверцу, я обнаружил пару кусков белого хлеба и две сосиски, во вскрытой герметичной упаковке. Вспомнив, что сосиски покупал еще позавчера, я решил их не отваривать и употребить в пищу в таком виде. Выпив кружку кофе и уничтожив последние указанные запасы питания из холодильника, стал одеваться. Заглянув в шкаф, обнаружил последнюю глаженую рубашку. Поставив в голове пунктик напротив стирки, которой сегодня вечером надо будет заняться, я стал одеваться.

Спустя двадцать минут я вышел из квартиры на лестницу. И тут обнаружил, что на полу около входной двери отсутствует коврик. Странно… Интересно, кому он мог понадобиться? Тут же я заметил отсутствие коврика у двери квартиры напротив. Интересно…

Не придав особого значения пропаже, я стал спускаться вниз. Спустившись на третий этаж, мое обоняние, уловило странный запах. Чем ниже я спускался, тем запах усиливался и все больше и больше превращался  в вонь. Исходя из букета ароматов, заставивших прикрыть нос рукой, я уже знал, что увижу ниже.

Как я и ожидал, на лестничной площадке между вторым и третьим этажами я увидел мирно посапывающего БОМЖа, повернувшегося лицом к стенке. Присмотревшись, я обнаружил под ним коврики от нескольких квартир. Запах, исходящий от этого чудо-явления социальной городской природы, отбивал всякое желание вернуть свой коврик на законное место. Но блин, было как-то обидно от такой наглости…

Лежащего на полу субъекта никак не смущало мое присутствие. Я понял, что моему праведному возмущению необходимо дать какой-нибудь выход. С это целью я пару раз слегка пнул носком кроссовка в бок это «тело», при этом громко крикнув:

- Дружище, подъем!

Однако, мое стремление – восстановить справедливость или хотя бы призвать к совести данный «ароматизатор», наткнулось на глухую стену безразличия.  Я пнул его еще раз, но немного сильнее, при этом снова крикнув:

- Подъем!

Кажется, в этот раз мои действия возымели эффект. БОМЖ закопошился и издал серию не совсем членораздельных звуков. Несмотря на сложность их восприятия, я абсолютно отчетливо понял, что меня отправили в романтическое путешествие, причем в четко указанном направлении, для которого не требовался даже компас.

Поняв, что в ближайшее время ничего таким способ добиться не получится, я махнул рукой и направился дальше. При этом, в глубине души надеясь, что у кого-то из соседей свободного времени будет больше, нежели у меня и они закончат начатое мной праведное дело.

Выйдя из подъезда, я направился в сторону метро через ближайшие дворы. Несмотря на наличие возможности приобрести автомобиль, у меня не было такого желания. Так как на метро я гарантировано мог попасть в любое место Москвы без пробок, причем, в точно назначенное время. При этом, во время поездки на общественном транспорте, можно было почитать книгу или заняться еще каким-либо приятным, а иногда и полезным делом.

Проходя по проезжей части одного из дворов и увлеченно читая на дисплее телефона, пришедшие на электронную почту, письма, я услышал приближающийся сзади топот нескольких пар ног. Оглянувшись, я увидел двух уроженцев средней Азии, одетых в жилетки оранжевого цвета, бегущих прямо на меня. В целях сохранения здоровья, я уступил им дорогу и они промчались мимо. Задать самому себе вопрос на тему – что сподвигло гостей столицы заняться с утра-пораньше кроссом, я не успел. Так как в это время из-за угла ближайшего дома, выехала полицейская машина. Сотрудник полиции, заметивший две улепетывающие во все лопатки цели, повернул в их сторону и поддал газку. Второй страж порядка, сидящий рядом с водителем и удерживающий в руке автомат, с помощью громкоговорителя, в простой и доступной форме требовал, чтобы убегающая «дичь» остановилась.

«Ей-богу, Сафари!» - Пришла мне в голову мысль. При этом, я удивился, как четко этот термин подходил к тому, что я увидел, - «Охотникам в форме не хватает только пробковых шлемов… С какардами…»

Эти мысли вызвали у меня глупую улыбку, с которой я и дошел до ближайшего входа в метро.

Утро начиналось немного необычно…


Рецензии