Дождь стучится в окно...

Бьют дождинки  в мое окно
А мне кажется, это с небес
Льются   слезы ушедших давно
Дорогих и любимых сердец

Слышу тихой речи я   звук
Будто высказать что-то хочет
Мне  недавно ушедший  друг
И давно ушедший -    тоже

Вот и братик и  дед и  отец
Мой сынок...голоса осторожны
Стук родных и милых сердец
Мне на свете всего дороже...

Не прожить без  потерь и утрат
Впереди   - ожидаемы     драмы
Кто  ушел - тот вернется назад
Чтоб  в окно постучаться дождями

Дождь всё также стучит в окно
Плачет небо в который  раз
И слезами  ушедших давно
Будит горькую память в нас…


Рецензии
Ох, не нравится мне Ваше минорное настроение. Стихи - да, а настроение - нет! Гоните, гоните уныние и тоску. Это не Ваше - я уверена в этом.

Бондарева Татьяна   27.08.2012 21:35     Заявить о нарушении
Ой, ну что я поделаю, строки сами лезут из головы, Татьяна)) Буду стараться не попадать под этот ритм и тон падающих звезд в душе. Буду стараться...

Бок Ри Абубакар   27.08.2012 21:41   Заявить о нарушении