Прочитай...

Ты умеешь ведь мысли читать?
Не скажи «нет», я знаю – умеешь,
Прочитай, как мне сложно скучать,
Ждать звонка, ждать, когда ты приедешь.

Прочитай, чего я не скажу,
Нелегко, но я знаю, ты сможешь,
Прочитай, что тобой дорожу,
Что тоскую до боли, до дрожи.

Прочитай, что я помню едва,
Что скрываю от глаз посторонних,
Прочитай, что не скажут слова,
Прочитай по глазам, на ладонях…

Прочитай! Постарайся! Давай!
Никому не скажи, это тайна…
Ты теперь её просто знай,
Если что, то прочёл мысль случайно.


Рецензии
Да уж, иногда очень хочется, чтобы твои мысли прочитали, потому то, что в них, слова не передать. Но на мой взгляд, последняя строчка сложновата. Я попробовала переделать, однако никак, иначе смысл потеряется. А так здорово))

Мария Дубинина   27.08.2012 19:42     Заявить о нарушении
Сложновата для чтения вслух )) согласна. Очень много стыковок "сл"..Смысл, такт, рифма..всё присутствует.
А иногда наоборот - хоть бы не лезли в голову, потому что там такоооее...Не знаешь, что лучше ))) Спасибо за отзыв!!!

Ангелина Кулешова   27.08.2012 21:33   Заявить о нарушении