Забота о друге

    Конечно и сейчас у нас в Израиловке врачам платят маловато ,но прожить на зарплату можно.Не знаю как теперь ,а в былые времена в Совке врачам платили оклады на уровне разнорабочего.Я не жалуюсь ,нет ,но прихолилось крутиться .Я в силу своей специальности доставал контактные линзы и даже освоил их производство ,а вот моя супруга-венеролог иногда просто бегала от пациентов - нельзя обьять необьятное.Мои приятели почему-то панически боялись лечится официальным путем в КВД ,очевидно эта аббревиатура казалась им такой же страшной как НКВД- Новосибирский кожно-венерологический диспансер , а вы что подумали ?
    Солидные клиенты- пациенты для контактной коррекции всегда звонили мне по рабочему телефону .Приятели - разгильдяи ,желавшие записаться к моей супруге  звонили мне домой .Рассказ всегда был грустно-типовой - мне повествовали о мучениях одного очень хорошего друга семьи ,у которого возникли сами собой боли и жжение ,где и когда  - не скажу.Я передавал трубочку жене и она с прямотой клинициста предлагала очередному своему пациенту приехать к ней на прием  и советовала не забыть своего "друга",после этого трубка снова передавалась мне и приятель сдавленно спрашивал - выдадут ли его жене и будет ли звонок на работу?.Психотерапия по телефону продолжалась долго , у венерологов были свои приемы провести обследование и лечение невинно зараженных жен - как правило это был интереснейший рассказ о заражении бельем на армейских сборах ,прием нехитрый ,но эффективный.Собственно обследование занимало не много времени , фирменные антибиотики я доставал сам и подключил медсестру для иньекций.Товарищей и хороших знакомых мы пользовали бесплатно ,они только рассчитывались с медсестрой , все остальные платили ,опять же через медсестру.Если бы нас накрыли - дали бы года три ,не меньше ,но- нашими пациентами были опера нескольких отделений милиции ,поэтому наша преступная группа процветала.Впрочем ,иногда меня доставали запредельно - один приятель позвонил в шесть утра и сказал ,что у него раза в два раздуло определенное место ,а в
номере приморской гостиницы у него сидит шикарная женщина - что я могу присоветовать ?Я посоветовал утопиться и повесил трубку.
   Когда на огромный город в конце 80-ых всерьез навалилась проблеиа СПИДа , со всей ответственностью могу сказать , что народ сильно прижал хвост , во всяком случае мои приятели прекратили "сьемки" в кабаках и мой подпольный бизнес потихоньку накрылся , пришли новые времена....


Рецензии
О жизни без соп.., тьфу - затей. Это, наверное, и пробирает. С Новым!)))

Влади Востокова   01.01.2014 02:37     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. С Новым годом . Сергей

Сергей Линецкий   02.01.2014 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.