Нимб для рокера. Глава 6

Легко достигнутое согласие не заслуживает доверия.


Каюта оказалось небольшой, но относительно уютной. В воздухе стоял запах моря и прогретого на солнце дерева. В каюте из мебели стояла огромная кровать, стол, стул и пара сундуков, обитых медью. Вся мебель была прикручена к полу во избежание травм во время шторма. Я лишь представила, как просыпаюсь от того, что влепляюсь вместе с кроватью в стену, как побежали мурашки. Честно говоря, я заскрипела зубами от злости, стоило мне только представить, чем можно заниматься на кровати такого размера. В предложенном отдыхе тут же стало видеться двойное дно. Руки затряслись. В каждом моем слове и жесте легко можно было разглядеть отчаяние – эмоциональная накрутка стала делом пяти минут.

Я долгое время сидела и старательно пускала слюни в ожидании прихода хоть кого-нибудь, пока не поняла, что проще прикинуться тупоголовой блондинкой со стервозинкой, чем дебилкой. Я знаю, что чревато заключать сделки со злом, но многие наши Иванушки из сказок оказывались способными перехитрить джиннов и чертиков, которые на заключении сделок в свою пользу собаку съели. Немного поразмыслив, я кивнула самой себе и заходила по комнате, продумывая дальнейшую линию поведения.

- Ну, и что теперь? - я подошла со связанными руками к иллюминатору. Абсолютно спокойная на вид. Но только на вид. Надеюсь, с той стороны от массивной дубовой двери кто-то стоит, иначе получится, что я разговариваю сама с собой, а это не круто. - Мне так и придется два месяца - вы ведь сказали два, я не ошибаюсь? - жить на этом корабле со связанными руками и без чулок?

- О, мадемуазель, простите мне мою дерзость! - лорд Болдуик миролюбиво открыл дверь, подошел ко мне и украшенным  каменьями кинжалом разрезал веревки на моих запястьях. - Я вижу, что вы разумная леди, - лорд не смог сдержать победную улыбку восторга от моей податливости, но за этой улыбкой я сумела разглядеть разочарование, - и не будете доставлять мне неприятностей. Мы находимся уже довольно далеко от Франции. Нам повезло, а вот вам с маркизом - не очень - мои владения в Испании находятся довольно близко к побережью Атлантического океана, и довольно далеко от Парижа. Но нам придется долго везти вас - сначала на паруснике, затем по рекам на баржах - это так утомительно. Почему вы не могли в этот день оставаться в графстве де Монжак, или уехать к своему маркизу?

- Ой, простите, как-то не догадалась. Вы не предупредили меня, что так жаждете встречи, - я думала, что захлебнусь собственным ядом, хотелось наговорить еще кучу гадостей или каким-то образом напакостить. Тем не менее, придется сдерживаться - если я буду на хорошем счету, меня не станут кидать в темницу, откуда шансов сбежать у меня нет точно. Тем не менее, лорд вызывал у меня отвращение одним своим видом, напоминая крысу, оставшуюся в живых после того, как ее с сородичами надолго заперли в коробке. - А теперь объясните мне еще раз, как глупой девушке, что, черт возьми, происходит.

- Оу, ну что ж. Не ожидал, что леди способны пользоваться такими словами. В Англии леди при одном упоминании о нижнем белье начинает кружиться голова. Я предлагаю вам два варианта развития событий. Первый - вы обещаете мне вести себя хорошо, и через неделю мы отплывем в сторону моего поместья на побережье. И через два месяца, если ваш жених будет мертв, я привезу вас к отцу и попрошу вашей руки. Причем вы будете непорочна, как сейчас. Другой вариант - вы беснуетесь, устраиваете скандалы и закатываете истерики, и через неделю я отвожу вас в Турцию и продаю султану как соблазнительную девственницу с волнистыми волосами цвета золота. За вас я получаю хорошие деньги и говорю «адье!» вашему неудавшемуся супругу, вследствие чего он мучается всю оставшеюся жизнь - то есть полгода. Потом он умирает, а вы остаетесь в гареме, если ваши манеры не будут стоить вам головы.

- Третьего варианта нет, расчетливый мерзавец? - при слове «гарем» я не смогла скрыть свой гнев. Как же! Нашли одалиску! Ешь халву, танцуй танец живота, дели своего мужика с тысячей других баб, каждая из которых с наслаждением отравит тебя, если есть шанс не попасться. Самый кошмар – при всех этих обстоятельствах мужчина может оказаться уродливым старым пердуном. Отрывая меня от размышлений, лорд Болдуик продолжил, не стирая с лица жестокой улыбки.

- Я изначально предупредил, что предложено будет только два.

- Хорошо, я выбираю первый, если вы обеспечите мне нормальное проживание в течение этих двух месяцев, начиная с этого момента. Так что выметайтесь из каюты и принесите мне чулки и туфли. Да, и еще: я хочу есть и помыться. Принесите креветок, фруктов – мандаринов, ананасов. Неплохо было бы, если есть арбуз. Мне нужна горячая ванна, и новое платье. И смотрите, чтобы драгоценности к нему подходили. Не забудьте, что без служанки переодеваться я не умею. Если мне придется долго ждать, вы меня очень разочаруете.

«Ну, ничего, урод. Я тебе еще покажу. Не хочу, чтобы даже в прошлой жизни мне делали плохо. А мне будет плохо, если я потеряю этого симпатичного пирата. Блин, почему в первую очередь я подумала об этом? Двадцать пять лет ада уже потеряли свою значимость? Какой кошмар. Все, недели через две драпаем отсюда. Макс, слышишь?»

Ошарашенный похититель вернул челюсть на место одним движением руки и выдал:

- Вот это женщина!

Теперь пришел мой черед поддерживать челюсть. Я не видела смены эмоций на лице лорда, так как погрузилась в размышления, и так и не смогла понять, что так восхитило этого извращенца.

- Что-о-о-о? Я думала, вы шутите насчет свадьбы там и всего такого. Какой смысл в подобной мести, если человек, которому вы мстите, будет уже мертв? И сами подумайте, каково мне будет жить рядом с человеком, который прикончил лучшего друга моего детства? Нужно быть немного разумнее, мистер Болжец.

- Моя фамилия - Болдуик.

- Все равно. Знайте - я не выйду за вас, если Микаэль умрет.

- Посмотрим, дорогая, посмотрим, - и только когда за ним плавно закрылась дверь, я поняла, что последнее слово осталось все-таки за ним. Боги! Куда делось мое чувство юмора? Я даже придумать ничего не успела! Словарный запас французов просто жалок.


* * *

- Тис, что мы можем сделать? Ну, подскажи мне, придумай что-нибудь. Я уже не могу. Я схожу с ума. Уже месяц нет никаких вестей от Лоры. Может, она уже мертва? Может, ей сейчас плохо? Что этот мерзавец с ней делает? Как только Лора вернется домой, в каком бы она ни была состоянии, как бы ко мне не относилась, я приеду к этому негодяю прямо в поместье, и зарежу его обычным кухонным ножом, потому что большего он не достоин!

Микаэль нервно шагал туда-обратно по прихожей широкими шагами. Одного взгляда на него хватило бы, чтобы понять, как он напряжен. Под глазами даже в полумраке было видно темные мешки, словно он не спал очень долгое время, или спал по два-три часа в сутки. Тис, глядя на него, старательно поддерживал спокойное и полубезразличное выражение лица, лишь глаза выдавали, что внутри него кипят такие же страсти, как в Микаэле.
 
- Капитан, хватит вам себя терзать. Я думаю, госпожа Лора не такая дурочка, какой прикидывается. Она найдет способ вернуться домой.

Тут в комнату вбежала Мария.

- Тис, господин капитан! Там карета приехала! В ней... Там...  Боже... Там...

- Что такое? - Микаэль вскочил, но не так быстро, как это сделал Тис, привыкший подскакивать при приближении начальства.

- Лора. Она ранена.

- Как? Ее нашли? Где?!

Все трое тут же рванули к ней, крича: «Доктора! Позовите доктора!», в результате чего доктора в поместье тащили аж восемь слуг, по пути чуть не порвав на кусочки, ругаясь за право первыми привести его в замок.

- Доктор, наконец-то вы здесь! Только что привезли Лору... то есть графиню де Монжак. Ей требуется помощь. Она ранена и без сознания. Тис, езжай к графу де Монжаку. Скажи, что мы нашли его дочь. Пусть скорее едет сюда, - Тис кивнул и тут же исчез за дверью.

Доктор так же лаконично кивнул и удалился в сторону покоев графини.

Мария неслышно семенила впереди него, всем сердцем молясь, чтобы графиня пошла на поправку, и стало все хорошо. Микаэль, бедняжка, так мучился, страдал... Она всегда, с тех самых пор, как с ним познакомилась, видела, как он сохнет по кому-то. И никогда бы не подумала, что этой «кем-то» может оказаться такой ребенок, как графиня. Кроме внешности, в ней нет абсолютно ничего интересного. Тем не менее, весь последний месяц этот человек метался по замку, как тигр в клетке, всем сердцем желая отправиться на поиски Лоры, но оставался в замке, беспомощно ожидая каких-нибудь новостей. Мик боялся, что Болдуик узнает о поисках, организованных его людьми, и Лора никогда не вернется домой; да еще и отец Лоры ясно дал понять, что Микаэль должен сидеть дома, иначе будет виноват во всем, что в перспективе могло произойти.

И вот теперь Лора вернулась. Вернулась не через два с лишним месяца, как предсказывал Тис после разговора с бароном, а через месяц. И она ранена. Не удивлюсь, если Болдуик ее пытал - он наверняка отъявленный садист. Сейчас маркиз еще выглядит спокойным и собранным, но что будет, как только он увидит ее? Мари покачала головой. Надеюсь, граф де Монжак не выполнит своей угрозы.


* * *

По моим щекам скользили теплые солнечные лучи, периодически пытаясь протиснуться сквозь ресницы и сообщить, что наступило утро. Я сладко потянулась и блаженно вздохнула, ощущая под собой мягкую перину, тут же сморщившись от резкой боли. От боли мне свело обе ноги и я с криком села на кровати, озираясь по сторонам.

- Что?.. Где?.. Где я? – я открыла глаза, надеясь увидеть встревоженную улыбку мамы и почувствовать прикосновение вечно шершавых рук брата. Как было бы здорово, если все произошедшее оказалось лишь реалистичным ночным кошмаром!

«Ты у Микаэля. Мы справились. Теперь ты все должна рассказать Микаэлю».

«Черт, это все мне не приснилось. Я думала, что мечты хотя бы иногда сбываются… видно, не судьба. Макс, у меня все болит. И я почему-то не чувствую рук. Это еще хуже. Скажи мне, что они на месте».

«Я бы сказал, теперь есть шанс, что они не развалятся. Но не факт, что все кусочки на месте – на середине операции я предпочел выйти и отдышаться – тебе от моей невидимой поддержки все равно было не горячо и не холодно. Думаю, то, что ты жива, уже значит довольно много при условии, что антибиотики еще не изобрели».

«Мрачновато. Ладно, позже поговорим. Не отвлекай».

Я снова приоткрыла глаза и обнаружила стоящего рядом с кроватью старичка. Высокий, тощий и нескладный, он склонился надо мной и молчал - видимо, в ожидании реакции с моей стороны. Я попыталась сказать что-то, но так и не смогла сформулировать вопрос в этом безумном крутящемся хаосе перед моими глазами, потому попыталась сделать вопросительное лицо и сфокусировать взгляд на этом человеке.

- Госпожа графиня, я ваш доктор. Вы ранены. Я уже зашил вас, так что можете не переживать, через какое-то время все будет хорошо.

- Ах да... Руки. А на лице есть раны? Я не помню.

- Да, одна, мочка уха была надорвана. И на плече был глубокий порез. Несколько суставов пришлось ставить на место - видимо, в карете вас кидало из стороны в сторону после того, как вы отключились.

- Микаэль... Где он?

- Он в библиотеке. Я попросил пока не впускать его. Вам нужен отдых.

Доктор сделал укол мне в плечо.

- Позовите его.

- Но вам нельзя...

- Позовите его...

- Но...

- Позовите, я сказала, иначе лично вас четвертую этими руками, а потом оживлю и заставлю снова их собирать по кусочкам!

Через пять минут Микаэль был уже у кровати, а задыхающегося доктора отправили спать. От моего командного тона его голова закачалась на тонкой шее, как у собачки, которая постоянно кивает. Кажись, я переборщила. Ну да ладно - я ж капризная блондинка, мне можно.

- Любимый, не оставляй меня больше одну... Да, кстати, еще один мужчина спас мне жизнь - учти, теперь у меня есть право выбора, - произнесла я и слабо ухмыльнулась.

«Ну я же просил, больше страсти! Больше экспрессии! Да, тебе больно и плохо, у тебя есть Даня, но ты сейчас не Марина Крапивина, ты - Лориэль де Монжак, а Лора любит этого мужчину».

«Нет, я хочу какое-то время поиграть. Что за мужики у нас на планете живут?! Я-то считала, что в этом веке еще были галантные кавалеры, что здесь о тебе позаботятся, а не свалят все, включая мужские обязанности, на хрупкую меня. Он даже пальцем не пошевелил, чтобы меня спасти! ТРУС! Я бы рискнула всем ради человека, которого люблю!»

«Ты многого не знаешь, не спеши на него нападать».

«Да плевала я! Как мне мог понравиться такой рохля, пусть и в прошлой жизни?!»

- Конечно. Ни за что не оставлю, любимая. Ни за какие коврижки! - знал бы он, как мне противно было слышать все эти нежности от него. Я была в ярости, в мою голову табунами залетали метафоры и эпитеты к сочинению «Микки-мышка», но не озвучила не словечка - домой хочется сильнее, чем ругаться. Тем более, у Микки такие теплые руки... а мне так холодно...

«Марина, успокойся! Хватит! Сколько можно делать поспешные выводы? Поговори с ним! Ты язык проглотила, что ли? Он твой жених!»

«Да пошел ты!»

И Лора медленно погрузилась в сон, успев подумать: «Макс, скотина, сам попробовал бы под снотворным играть влюбленную... Хотя почему играть? Лора ведь тоже я. А этот Микаэль вполне может быть моим курчавым Даней». И сильнее сжала руку своего суженого, наблюдая за тем, как вращение мира вокруг меня постепенно замедляется, и весь он погружается в темноту.


Рецензии
Замечательная история!
Прочел почти - что на одном дыхании.
Люблю истории про любовь, с концом, предполагающим продолжение.
Или, оставляющие пространство для собственной фантазии.
Вам удалось фантастическую историю сделать и приключенческой, и, романтической.
А тема где главная героиня оказывается перед выбором, я думаю, её стоит продолжить.
Хотя, вам как автору виднее.
Сдается мне, что её любовь к её Дане, была не такой уж и сильной.
А может и сильной, просто, Марина - Лориель, трезво мыслящая девушка. Она ведь понимает, что жизнь Марины и жизнь Лориель, текут в разных плоскостях, и скорее всего, (а вернее, точно) ни когда и нигде не пересекутся.
Так зачем же отказываться от приключения подаренного судьбой. Тем более такого, о каком любая современная девушка может только мечтать.
Какая её ждет дальнейшая судьба?
Хотелось бы узнать о ней больше.
Сегодня мой день начался с вашей истории и, я считаю уже одно то, что ваша история мне понравилась, является само по себе не плохим знаком.
Вы неплохо «дебютировали» вам удалось сразу же найти своего постоянного читателя в моём лице.
С большим удовольствием добавлю вас в список избранных и, еще неоднократно, вернусь к вам в гости (я, имею в виду вашу страницу :) ).
Буду ждать ваших новых творений…
С уважением:

Алексей Челюканов   27.08.2012 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо вам за такой глубокий анализ )))
только это далеко не конец))) я скинула все готовые к прочтению главы, но продолжение обязательно будет!
Я решила выложить еще не законченную книгу так как начала терять веру в свои силы, но ваш комментарий подталкивает меня двигаться дальше. Спасибо!!!

Лара Арисова   27.08.2012 18:33   Заявить о нарушении
Никогда не теряйте веру в свой успех! Ваша история так и просится на продолжение. А раз так - не заставляйте её умолять вас! :)

Алексей Челюканов   27.08.2012 19:13   Заявить о нарушении
Я думаю, через пару часов максимум будет готова следующая глава))

Лара Арисова   27.08.2012 19:21   Заявить о нарушении
Вы, поразительно плодотворны!!!)))

Алексей Челюканов   28.08.2012 05:26   Заявить о нарушении
к сожалению, дело не в этом - я редактировала написанное ранее и выкладывала. Следующую главу нужно будет ждать немного дольше. Правда, я уже придумала, о чем буду писать, так что будет полегче, главное, после работы найти на это время))

Лара Арисова   28.08.2012 07:32   Заявить о нарушении
Я вас отлично понимаю - Лариса. Я, когда работал, то у меня совсем не оставалось времени на свое "хобби" Зато теперь наверстываю и читаю, и, по силам и умению - пишу.

Алексей Челюканов   28.08.2012 11:22   Заявить о нарушении
вы сейчас уже не работаете?

Лара Арисова   28.08.2012 17:44   Заявить о нарушении
К сожалению я, два года назад попал в ДТП и теперь сижу дома. К счастью, могу ходить и другие функции сохранились, но, работать я, увы уже не могу! Печально, конечно, но слава Богу интернет есть! Я всегда мечтал писать для людей, что бы читали и, читать самому! Сейчас это возможно, иначе, с тоски можно было бы только выть :) Вот и коротаю время сочиняя истории. Был бы рад вашему отзыву, но, пишущий человек, сам, читает мало - просто нет времени!

Алексей Челюканов   29.08.2012 09:41   Заявить о нарушении
я найду время почитать ваши произведения, но пока что, вы правы, действительно абсолютно нет времени((((

Лара Арисова   29.08.2012 12:05   Заявить о нарушении
Я, не в коем случае вас не подгоняю! Я прекрасно понимаю отсутствие времени. Успеха вам и, вдохновения!!! :)

Алексей Челюканов   30.08.2012 04:58   Заявить о нарушении
в любом случае после прочтения первого произведения мне стало довольно интересно почитать остальное. А если вы хотите посмотреть иные мои произведения, то я так же пишу стихотворения, и выкладываю их на стихире)))
http://stihi.ru/avtor/laraarisova

Лара Арисова   30.08.2012 19:18   Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно гляну.

Алексей Челюканов   31.08.2012 04:54   Заявить о нарушении
Спасибо, у вас отличные стихи, вот только откуда столько печали в вашем " МИРОВОЕ ЗЛО"

Алексей Челюканов   31.08.2012 05:11   Заявить о нарушении
подростковый максимализм))
плюс на тот момент я имела отношение к неформальному движению, и мне даже казалось, что именно так доказывается любовь. То есть ты можешь считать любимыми только тех, за кого умрешь, если потребуется. Это сейчас я выросла, а вот тогда - да... много было в голове дурных мыслей

Лара Арисова   31.08.2012 06:45   Заявить о нарушении
Всякие неформальные движения, очень губительны для подростковой души. Надеюсь вы, смогли полностью излечится от этой "заразы" Ничему хорошему там, не научат! И, ничем хорошим это не кончается...

Алексей Челюканов   02.09.2012 06:19   Заявить о нарушении
Все зависит от того, с какой стороны смотреть.
Все в какой-то степени неформальны, но не все способны это признать. Правда, у некоторых неформальность выражается только в шмотках. Думаю, если бы не пережила это "покемонистое" время, сейчас все было бы несколько иначе

Лара Арисова   02.09.2012 20:37   Заявить о нарушении
Вы правы, у каждого этапа в жизни есть свое время. Каждый, нужно пройти так, что бы потом не жалеть о пройденном. Ведь время, течет только в одну сторону...

Алексей Челюканов   03.09.2012 05:09   Заявить о нарушении