Лето моё, лето

  Лето моё, лето.
Детство золотое.
Звёзды до рассвета.
Месяц над водою.
  Синева заката.
Пыль дорог от зноя.
И дождя прохлада
С зябкой тишиною.
  Закричат кукушки,
Ветер отзовётся,
И с лесной опушки
Эхо рассмеётся
  О простом и новом....
А на самом деле
Во бору сосновом
Ягоды поспели....


Рецензии
Спасибо за стихи Катя, вы прекрасны как ваши стихи, так и
хочется вам подпеть, да не услышите мою музыку, и песни ,
что так душу греют о прекрасном лете.
А ведь скоро наступит этот жаркий день , прошепчет мне- одень!-
Свою любимую накидку, и смотрел бы на тебя я каждый день,все
лето любовался б за твою улыбку..........
Заносит Катя меня, прости . Удачи вам,милая девушка Катя.
Ninei-Tovan

Нинель Товани   10.04.2016 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 160 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.