2Глава 1часть. Детство

Пусть мне ответят небеса
За чьи ошибки дети платят
Кругом не люди - голоса,
Шары-проблемы катят.
Куда? Зачем? Я тут решил, я буду жить
О, дай им сил меня любить.

Прошло пять лет, пять долгих лет. Хоть мальчики и росли вместе и были братьями, они были разными, как день и ночь. Блондин и брюнет, весёлый и задумчивый, голубоглазый и кареглазый, открытый и замкнутый. Однако было и то, что их объединяло, дружба, семья, любовь. Оба безумно любили жизнь и, похоже, она им отвечала взаимностью, оба были бесконечно добры ко всем людям, не делая исключений. Хотя, им ведь было всего пять. Для их родителей эти пять лет были настоящим испытанием, но Глория и Сайрус всё выдержали и доказали свою любовь и верность своей семье. Жили они на территории больницы, и жили вполне неплохо. Глория работала врачом, а Сайрус с утра уезжал в офис и возвращался во второй половине дня. Дети всё время находились под наблюдением врачей. Гуляли редко, Маркусу ничего не угрожало, но из-за Себастьяна прогулки были нежелательны. Странное детство. Из ровесников они видели только друг друга. Они играли, веселились, но Себастьян уже в этом возрасте начал проявлять понимание ситуации. Он смотрел изучающим взглядом на всё что с ним делали, и врачам даже становилось не по себе. Казалось, он осознаёт всё, что с ним происходит. Уже тогда он был умён не по годам.

А что же Стефанос? Он, как и обещал, не бросил Себастьяна и сам разрабатывал его лечение. Врача, проводившего опыты, уволили, и Стефанос занял его место. Взяток не брал и вообще заработал себе репутацию врача-борца с коррупцией. После знакомства с сестрой Глории Таей, разработки лечения понеслись с невероятной скоростью. Она оказалась очень хорошим врачом-экспериментатором. Они сработались и стали лучшими друзьями. И тут Тая познакомила его с Оливией. Своей лучшей подругой. Оливия улыбнулась, и Стефаносу показалось, что в комнате стало светлее. Она была похожа на ангела, светловолосая, голубоглазая, такая лёгкая и хрупкая. Через месяц они начали встречаться, однако работе личная жизнь не мешала. Эти отношения наоборот ещё сильнее скрепили союз двух врачей-экспериментаторов Таи и Стефаноса.

Тая, души не чаяла в двух племянниках, заваливала детей подарками и баловала так, как только могла. Сама она детей не имела и была только рада шансу повозиться с малышами. В шесть лет было решено крестить детей, Тая и Рен (муж Таи) стали крёстными Маркуса, а Стефанос и Оливия - крёстными для Себастьяна. Дети на крещении не произнесли ни слова, стояли и с серьёзным видом слушали священника. Взрослые не могли сдержать улыбок. Вроде всё было так хорошо, что иногда становилось даже страшно. Особенно это волновало Стефаноса, но он гнал дурные мысли прочь.


Рецензии