В роддоме - 3

Глубокой ночью к роддому прибыла скорая помощь. Привезла роженицу. Врач вышел из машины и прошёл с беременной женщиной в приёмную. Доложил медсестре о приезде, оставил сопроводительные  документы и пошёл к выходу.
- Да, - остановился он на пороге – А как фамилия дежурного врача, чтобы знать, кто принимает сегодня?
- Вчерашний, - рассеянно ответила медсестра, уже углубившись в изучение документов прибывшей.
- Как вчерашний? Наша бригада вчера не работала, и мы у вас не были вчера.
- Ну и что? Вчерашний  уже сегодня дежурит, - медсестра подняла глаза от документов и улыбнулась.
- Но я-то не знаю, кто работал вчера! – уже сердито вскричал врач со «скорой». – Мне нужно отчитаться в том, какой врач принял беременную женщину сегодня! Я вам СЕГОДНЯ привёз беременную женщину, а не ВЧЕРА!
- Ну, естественно, что вы женщину привезли, а не мужчину! – уже недовольно отреагировала медсестра. – И я вам русским языком отвечаю! И даже по слогам!  Вче-раш-ний!
- Да вы что, издеваетесь? – закричал врач со  «скорой». – Я в роддом приехал или в дурдом?
Медсестра тут хлопнула себя по лбу и рассмеялась:
- Извините меня, заработалась совсем... Это для нас уже привычно, а для тех, кто впервые это слышит, ответ мой звучит немного странно. Это фамилия нашего врача такая – Вчерашний. Всеволод Иванович Вчерашний. Фамилия у него такая  – Вчерашний.
        Врач со «скорой» облегчённо рассмеялся и, хлопнув дверью больницы, побежал к машине.



Рецензии