Прекрасная

              Я, конечно,  не  лошадник.  Но  когда  вижу  красивую  породистую  лошадь,  моё  сердце  замирает  от  восхищения  и   мне  безумно  хотелось  иметь  именно  эту  лошадь, -  я  влюблялся  буквально  с  первого  взгляда...
              Единственно,  что меня  удерживало  иметь  в  своей  собственности  хоть  какую-то  лошадку ,  так  это  не  только  сама  немалая  цена  породистой  лошади,  но  и   очень  хорошей  и  дорогой  уход  за  любой  лошадью.  Легче  содержать  двух  или  даже  трёх  любовниц,  чем  одну  замечательную  лошадь.  И  здесь  не  только  дело  в  средствах,  но  и  в  глубоких  знаниях,  в  особом  уходе,  в  тренировках  и  прочее...
             Ради  того,  чтобы  раз  или  два  с  шиком  проскакать  на  прекрасном  скакуне,  ухлопать  массу  денег  и  времени, -  стоит ли  "овчина  выделки" ?
             Поэтому  я  предпочитаю  любоваться  со  стороны  благородными,  красивыми  и  длинноногими  существами,  а  не  взваливать  на  себя  огромную  обузу  по  очень  дорогому  содержанию  и  воспитанию  породистых  коней.  И  всё-таки  я  очень  люблю лошадей.  Они  бесконечно  красивы  и  умны,  почти божественны. 
             Только  зачем  из  них  делают  колбасу ?


Рецензии