Только ты и я
Мы не впустим других на порог
Той вселенной большой,
Где лишь свет и романтика чувства.
Я возьму карандаш,
Не за тем, чтоб писать диалог,
А совместно с душой
Очертить грань земного безумства.
Контур рук, плеч твоих
Нарисую, в объятьях себя
И бархан из песка
Вдоль бескрайнего берега моря.
Поглощая двоих,
Звездопадами с неба клубя,
Ночь волной у виска
Песнь заводит, желаниям вторя.
Хорошо им без всех.
Заморозить бы в брызгах часы,
Чтоб в губах терпкий мёд
Не кончался с любимого тела.
То, конечно, не грех,
Когда счастье до самой росы
За собою зовёт,
Не имея восторгам предела.
Этот сладостный мир
Разделить я готова с тобой,
Но, штрихами ложась
На безгрешное лоно бумаги,
Будто вкусный гарнир,
Моих мыслей фантом огневой,
От накала дымясь,
Не приемлет предательств зигзаги.
20.08.2012 г.
Свидетельство о публикации №212082701634
Евгений Красников5 03.09.2012 06:41 Заявить о нарушении
Что касается формы, то мне кажется так гораздо проще писать, когда рифмуешь ещё и середину строки (тут ведь длинная строка разбита на две...).
А вот с замечанием согласна полностью. Весь стих практически экспромтом написан, но на концовку меня часто не хватает, приходится именно подбирать слова. Но в последней строке заключается суть. И "пробел" в данном случае выражает период времени между встречами, а "зигзаги", понятное дело, отклонения вправо-влево в тот же период...))) Самой не очень нравится "пробел", но "разлука", к примеру, тоже не выход, как мне кажется... Буду думать, коли моя версия режет слух и не очень понятна...
Спасибо, Евгений! Мне просто повезло встретиться с таким внимательным читателем, как Вы! Всегда искренне рада Вам!
С теплом,
Татьяна Красюк 2 03.09.2012 10:52 Заявить о нарушении