Всего-то мне и осталось... Стихотворение

                Зое Эфендиевой

ххх               
               

Всего-то мне и осталось-
Букетик увядших роз,
Нахлынувшая усталость,
Да запах твоих волос.

Невысказанностью слов,
Бедою своей - заклинаю,-
Прости мне мою любовь,
С ее невозможной явью.

1985-88


Рецензии
А как о тебе мечталось,
Срасталось с твоей душой...
Да только вот и осталось,
Что запах волшебный твой,
Да розы пергамент алый,
С шипами на стебельке
Да слов несказанных жалость,
Застрявших комком во мне...

Анна Дудка   26.12.2012 22:44     Заявить о нарушении
Да, очень похожее стихотворение. Просто очень, по картине совершенно одинаковое, по интерьеру, если так можно сказать, стиха. Розы здесь красивее. Все стихотворение намного нежнее, чем мое. Очень красивое стихотворение. Чье это?
Когда писал его, я был влюблен в ту, кому оно посвящено. Была осень. У меня был день рождения, и она принесла мне несколько роз, из своего сада.
Это был практически последний день наших. После это дня мы перестали встречаться, лишь виделись иногда случайно.Я послал ей это стихотворение.
Теперь, через тридцать почти лет, через одну жизнь, мы встретились снова.
Оказалось, что она сберегла это письмо,и несколько других. С моими стихами, о существовании которых я давно забыл.
Такая вот, очень романтическая история с этим стихотворением.

Альберт Магомедов   26.12.2012 23:21   Заявить о нарушении
Хотел сказать - последний день наших встреч. Опечатался, пропустил слово.

Альберт Магомедов   26.12.2012 23:23   Заявить о нарушении
Действительно, Альберт, очень романтичная история и стихи хорошие, а мои написались как экс под впечатлением Ваших.
С уважением,
Анна

Анна Дудка   26.12.2012 23:23   Заявить о нарушении
У вас получилось лучше. Просто замечательно. Нежное, воздушное стихотворение, очень изящное, красивое. Мандельштам вспоминается.

Альберт Магомедов   26.12.2012 23:27   Заявить о нарушении
Ну, Вы тоже скажете... Мне до него, как до звезд...

Анна Дудка   26.12.2012 23:28   Заявить о нарушении
Правда, просто замечательное стихотворение у вас получилось.

Альберт Магомедов   26.12.2012 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.