На жизнь поэту!

Да святится имя Ваше  автор! Коллектив   газеты « Провинциальный педальный Пегас», в лице его бессменного корректора, а по совместительству  верстальщика, дизайнера, наборщика, бухгалтера и дворника -  шлет Вам свое восхищение, благодарность за оказанную высочайшую честь и смерено, с поцелуями,  припадает в почтении к Вашим стопам. Да святится имя Ваше автор! Да озарит  гений Ваш сердца сирые скучной и мещанской эпохи. Наш скромный коллектив газеты ( я и  главный редактор) безгранично счастлив, что это нам судьбой было ниспослано открыть  такого титана слова, чистейший бриллиант  поэзии  невиданной доселе величины, новое имя  в ряду вершителей судеб мировой культуры.  Мы никогда не забудем тот миг, когда прикоснулись к Вашему  грандиозному творению «Лирическое. Был обычный серый день, обычной серой недели, обычного серого месяца, обычного серого года, обычного серого века, обычного серого тысячелетия. Время медленно ползло к концу рабочего дня и к традиционной кружке пива с анчоусами. Я и главный редактор,    с таской перебирали ворох писем  авторов и поэтов, дабы отделить явную пошлость, глупость, графоманство и мещанство от  их неявных форм и  набить ими, как помойное ведро,   очередной номер нашей газеты. Изредка нас радовали плагиаторы, пытающиеся разместить под своим именем: « Я помню чудное мгновенье» или «Осенняя пора, очей очарование». В безграничной тоске я протянул руку, ( да, именно мне  судьбой в тот счастливый миг было предначертано первому прикоснуться к Вашему произведению) взял конверт, оторвал край, достал листок и стал читать. С первых строк стих  покорил меня своей природной силой, диким и неукротимой энергетикой, обращением к истокам  человеческой души, к его исконным потребностям. Уровень, за уровнем, горизонт за горизонтом открываемый с каждой строкой, рифмой, с каждым поворотом  настолько поглотили меня, что на некоторое время я потерял связь с реальностью и фактически  перешел в состояние сомати. Главный редактор, видя мое внезапное состояние, вырвал у меня  из одеревеневших  пальцев листок бумаги, прочитал и так же в безграничном экстазе отключился. Потом мы очнулись, мы обнимались и плакали от счастья, достали припрятанную для особых торжеств бутылку Хенеси  и пили ее из горла занюхивая  и закусывая фикусом. Тут же родились следующие решения:
1.    Напечатать в следующем номере нашей газеты, на самой первой полосе, самым крупным и красивым шрифтом Ваше произведение. Больше в номере ничего не печатать, оставить все полосы пустыми, дабы никто из этой своры графоманов не мог примазаться к Вашей славе  и тыкать в дальнейшем, мол я печатался с самим Поныром Ивановым!
2.    Немедленно обратиться в комитет по присуждению Нобелевской премии, к жури премии Букер и к учредителям остальных  значимых литературных премий с целью воздаяния Вашему безусловному гению по заслугам.
3.    Немедленно обратиться к президенту Российской Федерации и к  Генеральному  секретарю  ООН с целью учреждения памятной именной медали и объявления  дня Вашего рождения  праздничным нерабочим днем!
4.    Предложить  законодательному земскому собранию губернии переименовать  наш город в  Ивановск - Поныревск!  Объявить школу, пятиэтажку ( полностью)  и детский сад, в который Вы ходили – домами музеями.  Воздвигнуть на центральной площади памятник в масштабе 1:25!  Предложить всем муниципальным образованиям страны переименовать центральные улицы в Вашу честь.
5.    Включать в гимн  России следующие бессмертные строки:  «Козёл!!! … но хоть не педераст.»,    «Да, дураком назвать несложно, Припутав к этому любов.»
На четвертом сформированном  решении  бутылка к несчастью закончилась и пришло быстрое похмелье  и осознание, что Великие  творцы в нашей стране долго не живут и наша ответственность и наш долг, это сохранить Вас, ваши бессмертные творения  для будущих поколений. Нельзя допустить, что бы завистники, серые и безнравственные людишки своими пошлыми суждениями  расстраивали Вас, мешали творить, создавали суету, высасывали из пальцев свои оценки Вашему дару. Нельзя допустить, что бы  продажные журналисты, ради дешевых сенсаций  втянули Вас в желтизну и что бы псевдозвездная элита помойки бомонда  примазалась к вашему девственно чистому и незапятнанному дару. Единственный способ  этого избежать – скрыть свои творения для будущих поколений. Они поймут, они прозреют! Вы должны творить, творить, творить  и не в коем   случае кому либо показывать свои шедевры, прятать их в банковской ячейке самого надежного банка. Мы тоже, переборем в себе великое желание донести до народа силу Вашего слова и гения, так как гнет ответственности за вашу судьбу и дарованный вам от бога талант сильнее и почетнее  любого злата и дешевой славы.
Вечная Вам слава вам, Человек и Автор с большой буквы! С безграничным уважением и трепетом от прикосновения к великому, дабы не занимать Вас своими мелкими и досужными мыслями, я от лица коллектива « Провинциальный педальный Пегас» прощаюсь.
Да святится в веках Ваше имя и гений!
тираж: 100000 экз.


Рецензии