Московские дворы, 6

В дверь постучали.
-Да.Входите!
-Валентина Викторовна,можно?
-А,Оля.Заходи.
В комнату вошла Оля Еремеева.Она оглядела помещение и удивлённая ,как и все попадающие в комнату ВВ,обилием горшочков  с цветами,протиснулась на свободное место возле стола,за которым сидела ВВ.
-Здравствуйте.Я вот …от врача.Решила к Вам зайти.
-Ну?Что сказал врач?Садись.-ВВ подвинула свободный стул.
-Да ничего хорошего.Ну,в общем,это.Беременная я.-выпалила Оля
-Опаньки!!-всплеснула руками ВВ.-И сколько?
-Да прилично уже…
-И что делать собираешься?
-Не знаю.Зашла ...посоветоваться.
ВВ долго смотрела на Олю не зная что сказать.Единственное,что она смогла из себя выдавить,было:
-А кто отец то?-ВВ пристально посмотрела на Олю,как-будто что то подозревая.
-Костя.Костя Бурыкин,-отводя в сторону глаза,выдавила из себя Оля.
-Бурыкин?!-подпрыгнула на стуле ВВ,-ты уверена?
-А какие варианты?!Он у меня …первый и …единственный.
-А он то в курсе?
-Нет.Последнее время он всё куда то пропадал.Мне казалось,что даже избегать меня стал.Ребята говорили,что он куда то по ночам бегает-думали ко мне,но у меня его не было….Ну а потом они на Кубок Чемпионов уехали.Он не звонил,даже.В общем,он ничего не знает.
-Выяснили к кому бегал?-настороженно спросила ВВ.
-Нет.Да ни кто особенно и не выяснял.
-Так ,понятно.Ну,а ты то что думаешь...про ребёнка?
-Не знаю…
-А что тут знать!-ВВ вскочила со стула.-Рожать надо!-заходила она по комнате.-Если после родов решишь продолжить играть,то не ты первая!Вон,-она махнула рукой куда то в сторону,-куча народу родила и ничего-играют себе на здоровье!А дети растут и радуют!Знаешь какая это радость-ребёнок!?-Она посмотрела на Олю.Оля отрицательно замотала головой.
-Нет ничего,что могло бы с этим сравниться!-продолжала ВВ.-Тысячи баб мечтают об этом,да не всем дано,а у тебя-вот оно!!
-А как же …команда?
-Да ты о чём?!Причём здесь команда?!- перешла на повышенный тон ВВ,от негодования с трудом подбирая слова.-Порадуется, поддержит конечно.Вот увидишь!-Она подошла и обняла Олю.-А с папашей я сама переговорю.-сказала она после некоторой паузы
-Не надо!-испуганно выпалила Оля
-Почему?
-Не надо.Я сама...справлюсь!
-Ты уверена?-не сдавалась ВВ.-Это не так то легко....Я то знаю!-понижая голос произнесла ВВ
-Уверена!-Оля резко встала со стула.
-Ну,...смотри,-оторопела ВВ.
-Спасибо Вам,Валентина Викторовна!Спасибо!Я пойду?
-Иди...
Оля вышла.ВВ осталась одна. «Вот оно как,-подумала она,- выходит это из-за меня Костя не виделся с Олей.А она то думает,что он где то на стороне кого то нашёл!Делаааа!...Кстати,на счёт дел.Надо ка и мне к врачу сходить,а то ...что то мне всё это не нравится.Ох,не нравится...»

 Прошло два дня.Оля,возвращаясь в свой номер из столовой,встретила в коридоре ВВ,которая почему то отсутствовала на утренней тренировке.
-Здравствуйте,Валентина Викторовна!-обрадовалась Оля.
-Здравствуй,-ответила ВВ рассеянно,глядя куда то в стену.
-Валентина Викторовна,я хотела Вас попросить…-начала Оля.
-Извини,не сейчас.Зайди после ужина,-буркнула ВВ,не останавливаясь.
-Хорошо...,-с широко открытыми от удивления глазами ответила Оля.Такой ВВ она никогда не видела.

 ВВ вошла в свою комнату и закрыла дверь на замок.Села на кровать,взяла подушку и, обхватив её двумя руками,прижала к лицу. «Так,доигралась,-пронеслось у неё в голове,-залетела,как ..пионерка!Так!Сейчас,быстро к Тамаре.У неё там,помнится,был какой то знакомый врач...по этим делам!И на недельку пропадаю с базы…Дааа,Константин,...плодовитый мужик,оказался!!Но уж дудки!!Рожать будет только Оля.» 


Рецензии