Как я видел ельцина. Быль

 Однажды я стоял на автобусной остановке в Мурманске и рядом со мной, на перилах, сидели двое молодых, незнакомых мне, парней.  Вдруг мимо нас медленно проехал скромный кортеж из 2-х милицейских машин и какого-то серого, невзрачного микроавтобуса. В автобусе сидел президент только-что образовавшейся России, тогда еще, кажется, товарищ, (а может-быть уже и господин) ельцин. Это было так неожиданно, увидеть в двух шагах от себя  рожу президента, что я обернулся к, продолжающим сидеть на перилах, парням и, несмотря на свою привычку - не начинать разговоров на улице с незнакомыми людьми, неожиданно для себя воскликнул:
 - Смотрите, это же ельцин! - 
 Ребята даже не шевельнулись, но один из них, не оборачиваясь в мою сторону спокойно сказал:
 - Да, вижу я ... Социал-баламут...-
 И все, больше ни слова. Я до сих пор удивляюсь этому, тогда еще совсем молодому, человеку, как точно он, в долю секунды, нашел определение этому сукину сыну.
 В это время ко мне подошла серая, тощая бродячая собака и больно укусила меня за колено. Даже не то чтобы укусила, просто сдавила зубы и при этом жалобно посмотрела мне в глаза, просто беззвучно посмотрела и отошла (крови не было). Наверно она хотела, чтобы я ее покормил, но я так был занят ельциным, что даже не заметил, как она появилась, и, кроме того, у меня же не было ничего съестного.
  Один из парней сказал:
- Может быть она бешеная? -
 И я понесся к врачу, благо поликлиника была рядом, на улице Шмидта.
- Доктор - говорю - что делать, мне же завтра идти в море? -
 Доктор была женщина сострадательная, она, кажется, мне посочувствовала и спросила:
- А в каких штанах Вы были, когда Вас укусила собака?-
- В этих -
  а на мне тогда были штаны из толстой шерстяной ткани.
- Ну, тогда не бойтесь! Даже, если она и бешеная, все равно слюна должна остаться на этой ткани, можете спокойно идти в море.-
 Только не подумайте, что я придумал эту историю для красного словца.
 Все так и было. И, надо же, меня в первый и в последний раз в жизни укусила собака, именно тогда, когда я увидел ельцина...
  К чему бы это?

 


Рецензии
жаль, что все сволочи и негодяи уходят героями
миллионы людей привели к нищенству, развалил империю, предал народ, а им ставят памятники

Олег Устинов   18.03.2020 06:52     Заявить о нарушении
Меня больше всего удивили слова этого, сидящего на перилах, парня "социал - баламут", насколько верно он охарактеризовал эту сволочь. И еще, именно в этот момент, меня впервые жизни укусила голодная собака.

Александр Блейхман 2   18.03.2020 07:02   Заявить о нарушении
Поверьте, я ни слова, в этой истории, не придумал, все это произошло одновременно.

Александр Блейхман 2   18.03.2020 07:03   Заявить о нарушении
живу на Украине, но я родом из СССР
из Союза я лично не выходил, и присяги другой не давал.
трудное время...

Олег Устинов   18.03.2020 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.