Без названия

А я больше не буду игрушкой.
Столь хорошей, послушной,
но скучной.
Забери все свои безделушки.
не играю -
я стала другая.

Прожужжали все уши подружки...
За окном улетает вдаль стая.
Ты прости, но теперь, умирая,
Я возьму твои руки в ладошки.
Мы как глупые, глупые кошки...


Рецензии
А здесь чувствуется искренность. Но все равно легкость. Красиво написано, хорошо подобраны слова, но это все какое-то воздушное.

Дзаджи Рэй   07.09.2012 10:55     Заявить о нарушении
а разве это плохо?

Айлиш   07.09.2012 21:11   Заявить о нарушении
я не говорил, что это - плохо. Даже есть и положительные стороны - уж много и часто подростки пишут в черных тонах о мрачном. Ты пишешь о грустном - но свободно. В этом проявляется твоя личность, твое отношение к жизни. правильно это или нет - судить нельзя. Просто кто-то примет эту точку зрения, кто-то нет. Я всего лишь обратил на это внимание =)

Дзаджи Рэй   07.09.2012 21:32   Заявить о нарушении
Цитирую: "...Красиво написано, хорошо подобраны слова, но это все какое-то воздушное."
Звучит как "всё хорошо, НО"
"Но" - связующее противопоставления)

Айлиш   07.09.2012 21:39   Заявить о нарушении
Слушай, Хитрый Ребенок, я противопоставил грустное настроение и свободу изложения. Такое встречается редко и может быть следствием натуры. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Просто грустные стихи вызывают грусть, веселые - веселье, а твои стихи - невесомость.

Дзаджи Рэй   07.09.2012 21:47   Заявить о нарушении
Ладно-ладно)

Айлиш   07.09.2012 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.