Я нуждаюсь в тебе, небо!

Тебе. Ты меня понимаешь…




   … Небо манило, протягивая ко мне свои облака. Тучи серые, хмурые и недовольные, точно слои торта со сливочными слоями, ожидали моего прикосновения и ласки. Им хотелось не только взирать на всех людей с высоты своего положения, но и быть любимыми. Они обычно рассуждали так: «Если мы высоко, недоступны и выглядим величественно, это не значит, что мы счастливы. Но теперь они увидели мою душу, сердце, которое билось, мечтая о том дне, когда оно сможет согреть и приласкать, и обрадовались.

   Запустив в небо ладони, я приютился на ближайшем облаке, и опрокинулся на спину. Надо мной сияли звезды, и лишь я видел сейчас всю их неземную красоту, их искренность и желание познать душу. Мысли фейерверком брызнули ввысь, расчищая пространство.

   Сладость манила, она расплескивала свою драгоценность, когда я решился пройти по нему, с улыбкой ступая по облаку. Не нужно было куда-то спешить, лететь или карабкаться. Всего лишь стоя на безлюдном пустынном пляже, я боготворил мир, полный зла и красоты, чувственности и насилия. Потому что знал истину: не важно как мир смотрит на тебя. Гораздо важнее твое отношение к нему.

   Холодный гранит под ладонями внушал мысли о том, что все возвращается и награждается каждый поступок. Что еще не раз зажгутся любимые окна, что ромашками забросаю я нашу скамейку, что привяжу бант к «дворникам» твоего авто, что поцелую мягкую, упругую щечку…. И ты будешь ждать этого. Потому что творить подобные маленькие шалости кроме меня не будет никто. Для тебя…

   … Небо манило, хмурилось и ждало моих мыслей. Ему все время казалось, что со своим тяжелым характером оно никому не нужно. Что о нем вспоминают только в самый трудный для себя час. Это было неправдой. Оно радовало мое сердце всего лишь тем, что сейчас смотрело на меня и жило, даря мне красоту облаков и шум дождя. Я припадал к его ладоням, и целовал их, чтобы успокоилась его душа, чтобы сердечко билось доброжелательнее, чтобы не искало подвох.

   Я настолько привык смотреть на него, что теперь не представляю жизни без него. Оно знало это, а потому постоянно заглядывало мне в душу, пытаясь найти или, если не могло отыскать, рождало для меня улыбку нежности. Потому что знало: не только небо нуждается в человеке. Я нуждался в нем не меньше…    


Рецензии
Как понимаю Вас...Обожаю небо, облака...Прекрасная миниатюра!

Осенняя Женщина   27.08.2012 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне очень приятно...

Алексей Досков   28.08.2012 12:21   Заявить о нарушении