Осень

Посвящается школьной поре.

Школьные годы, начальные классы:
Как-то утром, войдя в класс и собрав с углов парт учеников тетради с домашним заданием, учительница литературы и русского языка удивилась; я был единственным в классе учеником, который не выполнил домашнего задания, оставив на углу парты чистую тетрадь:
- Почему ты не выполнил домашние задание?
Где твоё сочинение?
- Я не смог.
Не смог ничего написать...
- Почему?
Ты писать не умеешь?
- Умею... И я перевел свой взгляд на окно.
В окне я увидел как вороны раскачивали ветви деревьев,
и поочередно слетали с ветвей вниз, в попытке поймать падающие,
уже успев пожелтеть кленовые листья.
...за окном была Осень.
- О чём ты думаешь?
- Обо всем...
И.. немного о школе.
- Так почему же ты...
Ничего не написал?
- Мне не хватило бы тетради...

Садись! 2! ...и завтра Маму в школу!

Ах, это первое сентября... первое сентября...
:)


P.S Сие миниатюрное произведение посвящено моим воспоминаниям о школьной поре, об Осени, и к Дню моего рождения, хоть он и в Августе 27-го.
Я всегда в день своего рождения думал о школе:-), о начальных классах. Ловил вечарами себя на мысли: через пять дней 1-вое сентября, а значит урок русского языка и литературы.. и снова окна.. деревья.. листья.. Осень..


Рецензии
Люблю осень! СпасибО!)
С ув.К.В.Загорулько

Максимилиан Покровский   02.06.2015 08:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Кирилл Викторович. Взаимно.

Владислав Музыра   29.06.2015 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.