два идиота не имеющих любви

И вот опять,
время вспять,
я понять хочу,
не прочь ли ты ещё поиграть,
время меняет местами и заставляет ждать,
теперь представляешь, как легко мне тебя обнимать,
что - то между нами провоцирует опять,
самой умиляться и тебя умилять,
не хватает одной ноты,
я буду импровизировать, смеяться, на пошлости тебя провоцировать
буду удаляться из твоей квартиры раньше,
что бы родители не видели меня, и дальше притворяться,
что всё хорошо и мы победители, что бы не бояться,
что бы вместе быть для зрителей.
а так хотелось остаться, напугать тебя нежностью,
к счастью вместе прикасаться, небрежно.
ан нет, нам в кайф пять лет ломаться, и по прежнему,
в решениях,действиях,словах и мыслях ошибаться.
ещё по жизни можно покидаться и покидать друг друга, по замкнутому кругу
из стороны в сторону,а потом, сдаться,
пройденный этап, счёт не поровну ли?
давай не будем больше ругаться,
хватит многоточий, ведь нам и так их напророчили уж очень много,
наши друзья  - короли, ну конечно,
столько парить друг - другу мозг могут только два Бога,
два идиота не имеющих любви.
давай решим одна у нас дорога, или у каждого своя, тогда se la vie.

Я скучала по тебе очень, ключи подбирала,
а впрочем, отключи эти ночи,
совсем бы ничего не помнила и не понимала
меняла 1000 тактик,в себе настройки меняла,
и там за пределом галактик, себя для тебя изменяла.
и как результат: обещание семейной жизни начала.
разговор о свиданиях, и оправдания, что бы я не кричала.
Хочешь? Давай, до свидания! Это как приговор, сухим будет прощание,
важно, чтоб тот разговор принёс прощение а не страдания.


Рецензии
Рэп, однозначно. Можно смело на музыку перекладывать.

Владимир Добровольский   08.09.2012 00:49     Заявить о нарушении