моё сновидение

Моё сновидение, жизнь,
тебя обнимаю я нежно.
Ты почва, Творящего Высь,
зовём тебя - миссия грешная.

Моё сновидение, жизнь,
ты много тепла подарила...
Твой Плод раскрывает могилу,
и рвётся взойти в свою Высь.

Моё сновидение, жизнь,
спасибо Мелодии прежней.
Уж Гимн зазвучал "не держись",
взрываюсь в октаве не нежной.

Моё сновидение, жизнь,
не пой колыбельные боле...
Уж крылья трепещут, как Синь,
зовут восходить в новом поле.

В поклоне стоит дирижёр,
склоняясь пред Вышнего Волей.
Фагот обрывает минор,
и движет мажор вскрики боли.


Рецензии
Шутка в тему...

Бывает, что жизнь будто сон.
Работа, семья, дети, внуки.
Как в цирке арены закон.
По кругу, Свихнешься от скуки.

Гляжу грустным глазом во двор.
Смиряясь с Всевышнего волей.
В стихах сплошняком лишь минор.
И только скандалы в мажоре...

Не слишком унывайте - ВЦ

Владимир Циглицкий   12.07.2022 17:36     Заявить о нарушении
=в каждой шутке есть только доля шутки=

Какой бы ни бЫл инцидент,
Мне по минору :)
В мажоре беру свой процент,
Чтоб сил прибавлялось в миноре.

С улыбкой,

Лена Валевич   12.07.2022 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.