На грани. Глава 7

Глава 7
Познавая просторы сталкерской сети, я наткнулся на одно сообщение.
"Сталкеры! Объявляю о создании новой группировки! Все желающие вступить в нее подходите к старому зданию Агропрома НИИ". Я решил сходить посмотреть на эту группировку. Возможно, с ее помощью у меня появится возможность спасти Весельчака. Я не знаю, откуда мне известна дорога на Агропром, но я помнил ее до мелочей. На Агропром я решил идти через свалку. На выходе со свалки я почувствовал, что меня преследуют. Кто-то идет по моим следам. Я решил устроить засаду, затаившись за густым кустарником. Через некоторое время мимо меня прошли два бандита. Дождавшись момента, когда я мог видеть их спины, вышел из засады и громко сказал, направив на них оружие:
- Стоять!
- Стой сталкер, не стреляй, – отозвался один.
- Опусти валыну, – сказал другой, поднимая руки вверх. – Мы не бандиты.
- А кто же вы тогда?
И они рассказали мне, что они сталкеры, внедренные в банду бандитов. Поняв, что бандитское дело, это уж совсем не для них, решили податься в новую группировку, которая уже довольно разрекламировала себя в сталкерской сети.
- Ты слышал об этой группировке? – спросил меня один из бывших бандеровцев.
- Да, прочел недавно о ней в сети.
- Мы решили вступить в нее.
- И что вы знаете об этой группировке?
- Говорят, глава группировки этой, – начал один, – очень влиятельный человек. Еще говорят, что он жил в этих местах еще до возникновения Зоны.
- Ага, – отозвался второй. – Говорят, он отказался от эвакуации после взрыва на Чернобыле-4 и остался жить здесь.
- Хм… Интересно. Мне тоже в ту сторону.
- Ну, так пошли с нами, вместе-то веселее.
- Хорошо. Только без глупостей. Если вы меня обманули, я вам живенько по свинцовой пилюле в лоб оформлю.
- Да какие тут глупости? Мы сами не рады, что бандитами были.
Пока мы шли, они мне рассказали, как они уходили из банды. Их не хотели отпускать живыми. Странный кодекс у бандитов: ушел из банды -  значит предатель. Поэтому моим новым знакомым пришлось устроить пальбу. Убив несколько бандитов, они скрылись оттуда.
Подойдя к зданию Агропрома, мы увидели большое скопление людей. Человек сто, не меньше. Здесь люди собрались из разных группировок. Долг, свобода, наемники, обычные сталкеры, бандиты и ренегаты, научники и военные сталкеры. Даже несколько человек из группировки «Чистое небо» решили прийти сюда, чтобы вступить в новую группировку.
Гул стоял вокруг всего здания. Каждый, кто стоял здесь, что-то говорил, и этот гул бил по ушам. Мы простояли около здания Агропрома более четырех часов. За это время количество людей, стоявших тут, значительно увеличилось.
Я огляделся, чтобы посмотреть, кто чем занят. Кто-то сидел на асфальте, кто-то сидел на корточках, кто-то просто стоял. Больше нигде и никогда в Зоне не увидишь такую картину, как сталкер рассказывает анекдоты бандиту, как свободовец выпивает с долговцем в дружной компании. Давние враги стали за четыре часа практически друзьями. Как будто и не было вражды среди них никогда. Гул не прекращался до тех пор, пока в рупоре, висевшем на стене здания Агропрома, не начали раздаваться слова. Все тут же затихли и подняли головы, чтобы посмотреть на источник звука.
«Сталкеры! Вы все здесь присутствующие приняты в группировку «Волки». Обменяйте свои бронежилеты разных группировок на бронежилеты группировки волков. Все, кто был в экзоскелетах, получат новый, точно такой же, только с эмблемой его новой группировки. Те, кто был в легкой броне, получат легкую броню с эмблемой волков. Позднее вы узнаете цель нашей группировки, ознакомитесь с уставом, и вас распределят по взводам и отделениям. Все, кто проходил военную подготовку или участвовал в каких либо военных действиях, идут в одну группу. Научные работники пойдут в другую группу. Торговцы и механики в следующую группу, и так далее. У каждого взвода будет свой командир, их мы тоже определим позднее. Нашей временной базой послужит здание НИИ Агропром. В скором времени мы поменяем или приобретем еще одну базу. А сейчас идите и получите свои новые бронежилеты».
Все опустили головы почти одновременно и начали потихоньку переговариваться между собой. У входа в здание выстроилась очередь. Все ждали своей очереди сменить свой старый бронник на новый. Но ведь свой я не так давно купил, и мне было жаль с ним расставаться. Но в группировке введена «единая форма», и если откажусь менять бронник, меня могут просто-напросто не взять в группировку. В очереди я простоял более восьми часов. Ноги сильно затекли. Вот уже подошла и моя очередь сменить свой бронник. Я с трудом передвигал отекшие ноги. Когда я, прихрамывая, дошел до места, я увидел, что находится внутри здания. В конце комнаты, в которую я вошел, стояли большие ящики. За ящиками, как за барной стойкой, стоял человек, который и обменивал бронежилеты.
- Привет.
- Здоров. Снимай бронник свой, сейчас дам тебе новый. Какая там у тебя модель бронника?
Я передал ему бронежилет. Мужчина, внимательно осмотрев бронник, сказал:
- Ага… Понятно, – он взял из-за ящиков бронежилет, похожий на мой, но серой окраски и с эмблемой группировки «Волки». На броннике висела полицейская рация.
- Слушай, - обратился я к мужику, - где тут шконки находятся? Вечер уже близится.
- В той части здания, – мужик указал пальцем, – этажом выше.
- Ладно, спасибо.
Я пошел к лестнице, ведущей к «спальной комнате». Я услышал, как за моей спиной следующий сталкер уже обменивал свой бронежилет. На этаже, куда я поднялся, стояло много металлических советских двухъярусных кроватей. На каждой койке лежало по старому матрасу и плоской продавленной подушке. Многие уже успели занять места. Я занял свободную койку на втором ярусе. За стенкой доносились звуки играющей гитары. Рядом со мной сидел парень, лед двадцати – двадцати пяти, игравший на губной гармошке. На ней было написано что-то по-немецки. Возможно, трофей с Великой отечественной, хотя, может быть, я и ошибаюсь.


Рецензии