Приближение осени

Хоть сейчас и август, я уже кожей ощущаю приближение осени. И очень её жду. Сначала огненные деревья, потом медленно потухающие и, наконец, голые ветки. Философски выправленные, манящие и говорящие на языке души. Потом мой День Рождения. День, как правило, довольно унылый, с моросящим дождиком по окнам и вечерними заморозками. И почему я не родилась, например, весной? Но так было нужно. И мы сами можем сделать этот день солнечным, а солнце - специально светящим для нас. И я хочу выйти на улицу в чёрном пальто. Утром. Кутаясь в воротник пройти, рассекая утренний туман, по пустынной улице. Хочу вдыхать этот туман на полную глубину лёгких. Погрузиться в него. Стать им. Почему-то, я вдруг стала любить осень. Только с ней я чувствую себя живой. Парадокс. Всё увядает, а я будто просыпаюсь. Но я уже чувствую её кожей. Осень, я жду тебя.


Рецензии