Верить

Музыка: Bon Jovi – Born To Be My Baby (Acoustic)


Ты прислоняешься лбом к холодному окну поезда. Говоришь, что так головная боль утихает быстрее. Я бы укутала твою голову своими руками, но боюсь, тебе будет неудобно. Я бы забрала всю твою боль, если бы только могла. Вычерпала бы пальцами из твоей головы все те чёрные мысли и события, думая о которых, ты так хмуришься. Пожалуйста, закрывай глаза, и даже если весь мир рухнет - сегодня мы рядом.

Все поезда отправлялись на юг: к солёному морю, где воздух будет обжигать прохладные лица, а ветер будет приносить прилипающие к коже песчинки. Где каждый день солнце, а каждый вечер - музыка; где не нужно думать, только дышать чаще и полнее.

А мы отправляемся туда, где согреваться придётся не только взглядом. Туда, где прохладой окутывает не вода, а воздух, насыщенный запахом хвои. Высокие ели будут своими верхушками подпирать самое небо, щекоча его пушистый живот. А наши слова будут разлетаться по всему подножию гор, и опадать вниз сотнями иголочек. Я подстелю нам самых ласковых слов, чтобы падая, мы смеялись от восторга.

Ты знаешь, так хочется с тобой просыпаться. Запутавшись в одеялах, сладко целовать тебя утром в лоб. Хочется чувствовать, что каждая частичка тебя движется по моим венам. Как будто бы не существует ни времени, ни людей, только запах ели, расползающийся по легким вперемешку с запахом твоих рук.
Твои рубашки, оставленные на моих креслах в знак вечного символического присутствия; твоя обувь в коридоре, та, что ты не носишь, чтобы она всегда стояла на своём месте, будто бы ты дома; твои книги, данные мне на прочтение, и пахнущие старой бумагой и тобой.. Ты везде: в каждом зеркале, в каждом выражении моего лица, в моём смехе, в каждой комнате, где выключен свет, ты как будто бы ждёшь меня. Ты в каждом новом дне.
Ты рядом со мной, под одеялом, и в то же время тобой пахнет вся квартира и вся моя одежда. Тобой пахнут улицы, по которым мы ходили и те стихи, что ты когда-то читал. Ты везде.

Я прошу тебя: не обещай мне вечностей, не обещай любить, не обещай быть рядом всегда. Не говори ни слова. Просто будь. Разреши мне верить в тебя и тебе.


Рецензии