Животные истории

    
                рассказ    

   

    Дождь хлестал как из ведра.  Маленький , мокрый белый комочек сидел сжавшись от холода у подъезда дома. Не пищал, просто молча сидел и мок.
    Я увидел его случайно, заскочив под козырек  подъезда переждать непогоду. 
    - Киса, киса, - позвал я его,- иди сюда малыш.  Он даже не повернул голову  в мою сторону. Тогда я тихонько подошел к нему и взял на руки. Котенок дрожал мелкой дрожью. Как только я прижал его к груди, он нашел вырез моей куртки и моментально очутился  внутри.  Так мы и простояли около часа , пока дождь утих.
   Котенок пригрелся под курткой и сладко спал.  Будить его было жалко, так он  очутился у меня дома. 
   Малыш оказался на редкость прытким. Едва мы переступили порог квартиры,  он выскочил  из под куртки и стремглав  нырнул за платяной шкаф.  Ни какими посулами выманить его оттуда  не удавалось.  Пришлось смириться, поставить у шкафа тарелочку с молочком, туалет в виде старой ванночки для проявителя и ждать, когда животина сама выйдет на волю. Случилось это только через  двое суток.   
   Естество взяло свое. Котенок  аккуратно, озираясь по сторонам,  вылез из-за шкафа, жадно попил молока и тут же залез в ванночку оправиться.  Кот оказался на редкость чистоплотным.
   Я в это время тоже трудился не покладая рук - запихивая газетами все щели между стенками шкафов и секций , в квартире.
    Бежать Тому было некуда.  Я, пока он кушал, придумал ему имя. А после трапезы мы отправились в ванную, бороться с паразитами, коих на нем было не счесть.  Оказалось, что он совсем не боится воды, спокойно стоял в тазике, пока я отмывал его от грязи и блох.   
    Просохнув, Том совсем освоился в квартире и развалился на диване, радостно мурлыкая и смотря голубыми глазами в потолок.   
    Вечером, устав звать котенка покушать, я пошел за ним в комнату.
    -Томик, кис, кис, пошли кушать,- подошел я к нему. Он  и ухом не повел. Значит сказки о том, что многие белые коты глухие не вымысел.  Томик  оказался глухим.   
    С первых же дней он стал всеобщим любимцем.  Прощалось и прощается ему все. Веселый, жизнерадостный, умный – он никому не дает покоя. Сам приносит игрушки , чтобы с ним играли,
Когда видит, что в окно квартиры светит солнце,  зовет меня играть с ним солнечным зайчиком. Короче, сам он как лучик белого света.
    Одно плохо, нельзя его выпускать на улицу, там его ждет неминуемая смерть, или под колесами машины или от рук  людей.  Сейчас ему уже два с половиной года, и в моем доме никто не представляет теперь, как бы мы жили без Томика. 
   И не случись мне в тот  вечер проходить мимо,  глухой котенок давно был бы уже мертв. Обычно такие животные  умирают  не дожив  и до полугода. И чаще всего от человеческой  жестокости. А ведь они такие  же  как мы, живые, только  непорочные и непосредственные. И имеют прав жить на этой планете не меньше, а может быть и больше чем мы.
   
   
   
   


Рецензии
Серьёзная проза!
Животных любим!
Пишите!
Читаем Вас!

Елена Печурина   18.01.2017 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.