Урок любви

Вновь невыучен урок,
Вновь запутан голосок…
Тает сахарный песок,
Снова риск, и поясок….
Снова рвётся струна,
Я одна и не одна….
Я с тобой и не стобой…
Игра моя не один ноль.
Твою игру я поняла…
Твоя я вовсе не твоя….
Пойми же, это не война,
Зачем мы начали опять же всё с нуля…?...
И тает время, словно сахарный песок,
И от тебя я вновь на милю, я на волосок…
Я разрываюсь от тоски
На мелкую часть, на куски,
Не верю в эти чудеса,
Я просто сразу поняла,
Что это неслучайно всё…
Всё прошло… Всё ушло….

И время словно чудеса,
И рвётся вновь моя душа…
Но что-то остановит вновь…
Это огонь? Или всё лёд?
Не верю в прошлые года,
А просто знаю, ты и я,
Я знаю, просто ты и я
Незнакомы были, да.

И сколько времени прошло,
Всё в прошлом, всё уже ушло…
Прости за память каждых дней,
Я буду только лишь твоей…
Я буду верить в каждый день…
Ты моя тень… Я твоя тень…
И всё не важно мне теперь,
Ты просто верь мне, просто верь!
Верь в аромат моих духов,
Верь в лёгкий стиль моих стихов,
Верь в ласковую мою даль…
Не говори, прошу, «прощай».
Верь просто в памятные дни….
Где были мы с тобой одни…

Верь в меня… Прошу тебя…
Верь… В чудеса.
Не со мной… Один ноль…
Снова гол…. Ответный гол…
И любовь твоя… Словно укол…

Немая роль, не мой сюжет…
И снова ноль. И снова нет.
И снова да, и провода…
И поезда вновь в никуда….
Уходит мимолетно день,
Я твоя тень… Ты моя тень…
И снова лень проходит вновь…
Не тяжело ведь верить мне в любовь…
Как только веришь в чудеса,
Не старшно мне, не страшно, да…
И вновь сольются голоса… наши голоса…
Люблю тебя… Люблю но зря…
Теперь не важно ведь когда….


Рецензии