Пауза. Оперетта для одного зрителя

     Долго думала, как ответить на то, на что можно было ответить одним словом. Согласна. Согласна я с замечаниями, которые были даны мне. Согласна я во всем со своим единственным читателем. И сказать можно было только это.
 
    И даже будет у меня только один читатель, все буду делать, так как будто их много. И это не важно, много или мало.

     В самом начале девяностых позвонила ко мне сестра моего друга, которая приехала в Москву на несколько дней. И решила я ее повести в театр. Выбрала Театр оперетты. Зрителей в то время в театре бывало совсем мало.

     И перед началом спектакля на сцену вышел мужчина и предложил всем пройти ближе к сцене, и занять любые удобные места.

- Вы услышите живую музыку. Для вас будет играть оркестр в полном составе. Перед вами выступят прекрасные артисты, у которых уникальные, чудесные голоса.

    То, что говорил мужчина, было непривычным. Но постепенно все спустились в партер, и оказалось, что все места заняты. Вдруг, за спиной, раздался шорох занавеса, и часть рядов, которые были пустыми, отделились от зала. Зал стал меньше, и все сидели теперь близко друг к другу.

- Вы знаете, если бы в зале был только один человек, мы бы все так же играли и старались для него. Вы наши уникальные зрители. Мы играем для каждого из вас.

     Такого пения, музыки  и игры, наверное, не вспомнилось больше никогда.


Рецензии
Спасибо! Вот ведь как написали - и поправить нечего!
Читатель,

Александр Сизухин   27.08.2012 23:37     Заявить о нарушении
Александр. Сама я нашла ошибки. Ответ в электронах. К кому инетресно это обращено? Катерина

Екатерина Адасова   27.08.2012 23:41   Заявить о нарушении
Понял. Ваш читатель,

Александр Сизухин   27.08.2012 23:50   Заявить о нарушении