Как дождь... Как просто дождь...

Как сон, как мимолётный сон,
как ангел тёплый в синеве…
Как лён… Как просто лён…
Душа живёт давно в тебе.

Как луч. Как просто луч.
Как яркий солнечный, родной…
Не надо туч. Не надо туч.
С тобой хочу я быть. С тобой…

Как дождь. Как дождь.
Как просто дождь…
Как сон. Как долгий сон…
Когда-нибудь ты всё поймёшь,
Что это он… Что это он…

И клён опять же пожелтеет,
И улыбнется каждый день,
Скажи: чего ты не умеешь?
«Я всё умею, мне не лень...».

Застынут слёзы, но не надо
Вновь грусти, просто отпусти…
И улыбнись навстречу ветра,
Услышь его порыв души…

Пойми же ветер быстроходный,
Его же эта синева…
И снова день опять холодный…
И это ты… Твои слова.

Хочу сказать, но исчезаю
В тумане дальних вновь морей….
Что будет дальше там? Не знаю…
Со мною будь. Быстрей… Быстрей…

Прошу тебя, ну успокойся,
Не верь неверным тем словам,
Поверь в меня, поверь, не бойся…
И за любовь я всё отдам…

Пойму, что память не вернётся
Тех дней, что мы с тобой прошли,
Я знаю, ветер вновь коснётся
Нечаянно моей руки.

Опять глазами прикоснусь же
К твоим невидимым глазам…
И шлёпну я ногой по луже…
Долой слезам. Долой слезам…

Как дождь... Как просто дождь...


Рецензии
В этих строках чувствуется музыка.
Возможно, получилась бы хорошая песенка, если убрать пару катренов)

Аффирмация   29.08.2012 08:00     Заявить о нарушении
Я уже говорила, что некоторые строки -- больше для музыки и песен.

Екатерина Бедулина   29.08.2012 08:01   Заявить о нарушении
Помню)

Аффирмация   29.08.2012 08:04   Заявить о нарушении
Только гитара сломана)) От ревности)

Екатерина Бедулина   29.08.2012 08:06   Заявить о нарушении
Бывает... Берегите себя. И её)

Аффирмация   29.08.2012 08:25   Заявить о нарушении
Спасибо. Буду беречь. А то совсем от рук отбилась)

Екатерина Бедулина   29.08.2012 08:27   Заявить о нарушении
Хорошая Вы.

Аффирмация   29.08.2012 08:29   Заявить о нарушении
Может быть. Какая есть. Спасибо.

Екатерина Бедулина   29.08.2012 08:30   Заявить о нарушении