Про любовь. Глава 1

      Антон уверенно шагал по бетонным плитам летного поля. Часа три назад он зафрахтовал двухместный самолет. Антон подошел к нему и, походив вокруг, довольно улыбнулся. Самолет был надежный и полностью готов к вылету. Он уселся в кресло пилота и завел двигатель.
      Антон решил отдохнуть. Слетать на Гаити. Он давно мечтал побывать на этом острове, но все, ни как не получалось.
«Какие-то два – три часа и ты в раю» - блаженно подумал Антон, поднимая самолет в воздух.
      Он откинулся на кресло, не забывая при этом крепко держать штурвал, и с интересом рассматривал пейзаж, раскинувшийся под ним. Разноцветный океан. Где прозрачно голубой, где зеленоватый, а где насыщенно синий. Океан жил своей ни на что не похожей жизнью.
«Пятнадцать минут – полет нормальный» - почему-то вспомнилось Антону – «Все это предрассудки. Бермуды, треугольники, катастрофы... Летают же люди, по морю плавают, и ничего. А ведь красиво как!»
      Самолет тряхнуло. Антон машинально посмотрел на часы. Он находился в воздухе сорок восемь минут. Вдруг все электронные датчики мигнули последний раз и выключились. Заглохли двигатели, и самолет стал падать.
- Твою мать! – выругался Антон сквозь зубы – Сглазил.
      Он проверил крепления парашюта и подхватил рюкзак, лежащий на соседнем кресле. Глянув в элюминатор, он увидел остров невдалеке, но сразу понял, самолет до него не дотянет. Быстро перебравшись по салону, он открыл дверь и, оттолкнувшись от борта самолета, прыгнул. До воды было каких-то двести метров. Антон дернул за кольцо и к его облегчению парашют все-таки раскрылся. Как только его ноги коснулись воды, он расстегнул крепеж парашюта, и его сразу же унесло тропическим ветром в открытый океан.
      До острова было не так уж и далеко, метров сто. Но плыть в одежде с тяжелым рюкзаком было крайне неудобно. Сильными гребками, рассекая воду, Антон поплыл к острову. Метров через тридцать он уже не на шутку устал и тут заметил плавник над водой.
«Красота! Мне еще акул для полного счастья не хватало. Хорошо хоть пираний нет. Они здесь не водиться ... надеюсь» - подумал он, плывя теперь медленно и осторожно, без резких движений.
      К тому моменту как его ноги коснулись песка, Антон уже совсем выбился из сил. Выбравшись на золотой горячий песок, он сел и сняв, наконец, ботинки блаженно вытянул ноги. Отдохнув немного, Антон осмотрелся. Океан уже успел поглотить все следы крушения его маленького самолетика и, как и прежде не торопливо и величественно гнал свои волны в одном ему ведомом направлении. Слева и справа от Антона, насколько хватало взгляда, тянулся песчаный пляж. А до ближайших деревьев за его спиной было метров тридцать не меньше.
«Тропики, мать их» - зло подумал Антон, пододвигая рюкзак и вытрушивая все, что в нем было.
      Пистолет системы «Берета» и две обоймы к нему. Это здесь пригодилось бы. Жаль только что после купания в соленой воде его можно просто выбросить. Нет, его конечно можно вычистить, но гарантий что пистолет не заклинит в самый ответственный момент, никто дать не может. Антон отложил его и взял армейский сухпаек. Это уже что-то. Жаль, что маловато, всего на один день. Он переложил его в другую сторону от пистолета. Туда же легли и прибор ночного виденья, бинокль, стандартная Институтская аптечка (Она была более полная, чем даже для спецподразделений. Там было все и на все случаи жизни). Туда же был отправлен десантский нож, расческа (Институтские ученые утверждали, что ее невозможно сломать ни как и негде, так как это сплав науки и магии), зажигалка «Zippo», литровая фляга с водой, сменная одежда и предметы личной гигиены. К пистолету отправились: гримировочный набор, документы, портмоне, вместе с кредиткой и деньгами, оба неработающих телефона, белая карточка (она была у всех сотрудников ИПЭФ. Кусок белого пластика, на котором проявляется текст, но только в руках владельца), и часы. Глянув на них, Антон присвистнул. Стрелки крутились в разные стороны и с разной скоростью.
«Ни фига себе! А умники в Институте утверждали, что они всегда показывают правильное время. Кричали аж до хрипоты, что сплав науки и магии сбоев дать не может. А это тогда что?!» - подумал Антон, отправляя неработающие часы к пистолету.
      Аккуратно разложив вещи на солнышке сушиться, он поднялся и начал тренироваться. Вокруг самозабвенно орали птички. Взрыкивали, пищали, щелкали, и всячески матерились, разнообразные животные в лесу. Невдалеке стайка поморников передралась за рыбешку. Но никто не обращал никакого внимания на человека странно размахивающего руками. Такого животного здесь раньше не видели, а значит и не боялись.
      В таком обилии птиц и животных вокруг ни один человек не смог бы подобраться незаметно, а если бы и смог, Антон почувствовал бы его присутствие. Он каким-то шестым чувством знал, когда рядом люди, что они чувствуют. В Институте его «шестое чувство» называли эмпатией – считыванием эмоций с других разумных.
      Закончив тренировку, он собрал высохшие вещи в рюкзак и оделся. Решив все-таки осмотреть остров, на котором прийдеться жить неопределенное время. Справа от того места где он расположился, находилось невысокое нагромождение скал. Гряда тянулась вглубь острова, теряясь в деревьях. На ней разместились многочисленные поморники и мелкие чайки, с деловым видом носившиеся над океаном. Слева пляж прерывался деревьями, подступившими почти к самой воде.
      Антон вошел в лес. Он был странно разнообразен. Здесь ольха росла рядом с тисом, а пальмы перемежались со стройными кипарисами. Скоро Антон вышел на берег небольшой быстрой речушки. Он наклонился и попробовал воду. Она была пресной и прохладной. Антон пошел по ее берегу. Через какое-то время он натолкнулся на довольно уютный грот стоящий чуть вдалеке.
      Грот был не большим, но удобным. Земляной пол устелен слоем мелкого песка, стены и потолок были почти ровными, шершавыми на ощупь. При желании в нем спокойно могли разместиться три – четыре человека. Хотя людей Антон не видел, и ничего не указывало на их присутствие.
«Вот тебе и бермудский треугольник» - думал Антон, осматривая грот – «Готов поклясться, что острова не было ни на картах, ни на радаре когда я подлетал. Да и визуально я ничего не заметил. Но остров вдруг появился, как чертик из коробочки. И увидел я его только после того как отказала электроника самолета. Чертовщина какая-то»
      Он принес к гроту свои вещи. Наносил листьев и лапника. Обходя территорию возле грота, он наткнулся на горячий источник, в котором можно было купаться, как в ванной. Пройдя еще чуть дальше, Антон нашел небольшой водопад.
«Все условия для жизни! Мне этот островок начинает нравиться» - думал Антон, готовя ужин – «Завтра надо лук сделать и силки поставить. А то сухпайка надолго не хватит, а есть что-то надо»
      Поужинав и полюбовавшись яркими, крупными звездами он уснул, удобно расположившись в гроте. 

      Утром, проснувшись, Антон сделал гимнастику и, искупавшись в прохладной воде речки, отправился искать заготовку на лук. Долго искать не пришлось. Тис отлично подходил для этого. Очистив от коры и мелких сучьев молодой побег, Антон придал ему нужную форму и положил сушиться на солнышке. Потом пошел искать подходящее дерево на стрелы. Походя по лесу, он обнаружил заросли бамбука. Это была удача! Легкий прочный бамбук идеально подходил для стрел.
      Нарезая ровных молодых побегов, Антон протянул руку надеясь взять очередной побег, но натолкнулся на преграду. Он удивленно поднял голову, и ни чего не увидел - перед ним был все тот же лес. Он прошелся, держась за прозрачный барьер сначала в одну потом в другую сторону, но барьер был сплошным.
«Интересно, откуда преграда? И самое главное – зачем? На первый взгляд лес там такой же как и здесь... Но что-то не так. Снова шуточки Бермудского треугольника или это какой-то маг пошутил?»
      Решив вернуться сюда позже, Антон пошел к гроту. По пути он подбил поморника, метко метнув в него нож. Вот и оперения для стрел. Дело осталось за тетивой. Тоха с сожалением вспомнил парашют. Он бы очень пригодился на этом райском островке. Конечно, тетиву можно сделать из сухожилия какого-нибудь животного, но для начала это животное нужно было найти и убить. Антон оставил все в гроте взял с собой только нож и аркан из лианы, и пошел искать большую живность.
      Гулял Антон по лесу достаточно долго. Выйдя из-за очередного дерева, он нос к носу столкнулся с очень крупной собакой. Серая с рыжими подпалинами шерсть встала дыбом, а собака, рыча, припала к земле, готовясь к прыжку.
«Нашел зверушку. На свою голову» - подумал Антон, заметив за задней лапой собаки щенка.
      Собака прыгнула. Антон упал на спину, выставив вверх нож. Если бы не он собака бы просто перелетела человека, а так... Напоровшись брюхом на нож, она злобно рыкнула и попыталась дотянуться до горла Антона. Он провернул оружие в раненом животном. Собака медленно умирала, но не прекращала бороться. Антон даже не заметил, как она его достала. Лапа с огромными когтями прошлась по плечу молодого человека. Он взвыл и резко дернул нож, перекидывая собаку через голову. Антон вскочил, перекинув нож в другую руку, но собака была уже мертва.
      Тяжело дыша, он оторвал обе штанины. Перемотал одной из них плечо и подошел к щенку. Тот пытался рычать и кидаться на него, но это плохо получалось. Поймав щенка за шкирку, Антон перемотал ему второй штаниной пасть и, подхватив здоровой рукой, направился к гроту.
      Привязав щенка к удобному уступу в гроте, Антон взял аптечку и пошел к водопаду. Промыв и обработав рану, он сходил к тому месту, где нашел собак и, вырезав жилы из уже мертвого животного, вернулся доделывать лук. Подойдя к гроту, он услышал, как жалобно скулит щенок. Антон набрал воды в скорлупу кокоса и пошел к нему. Протянув импровизированную миску, он второй рукой хотел погладить щенка, но тот чуть не укусил Антона.
 - Не бойся, дурик – ласково сказал ему он, вовремя отдернув руку – Извини, что так с твоей мамкой получилось. Придется тебе со мной пожить.
      Сходив, искупался и по пути, к гроту набрав сушняка, он развел костер. Антон чувствовал себя почти счастливым. Не хватало только хорошей книги или красивой отзывчивой девушки под боком.
«Ну, вот теперь и собака у меня есть. Будет о ком заботиться. Хоть с ума не сойду в одиночестве. Интересно, чем там Виктория Андреевна занимается? Стерва... хоть и красивая. Вот уж с кем в разведку не пошел. А на этом островке отдохнул бы с удовольствием. Если у нее оружия при себе не будет. Злая она последнее время что-то. В таком состоянии ножечек под ребро суннит и даже не спросит, как зовут. Впрочем, ну ее...»
С такими мыслями Антон свернулся калачиком и уснул.


Рецензии