Запись 12. Magic

В предвкушении закушена губа. Вот уже появилось небольшое здание с красной крышей. Небольшое для рок-клуба. Она облегченно выдохнула: не опоздали.
Ей тут понравилось. Хорошее место. Уютное (вот уж чего бы никогда не сказала про рок-клуб!). По-домашнему, как сказал он. Табачный дым медленно плавал по бару причудливыми завихрениями. Еще не вечер, и тут еще можно нормально дышать. Этот дым да еще несколько глотков пива кружат голову. Немного щиплет в глазах. Они выходят на улицу. Лучше ждать выступление тут.
- Люблю… - теплым шепотом где-то над ухом.
- Понамарев! Внизу Понамарев! Кому Понамарев?! – громогласно, специально нараспев.
Они смеются, спускаются вниз, к сцене. Наконец-то.
На высоком стуле сидит ссутулившийся парень в темной толстовке, капюшон надвинут на глаза. Перебирает струны, настраивая гитару. Ну, надо же! Этот странный тип, шатающийся, как привидение, по клубу с неизменной кружкой чая и есть Понамарев? Но мысли уже мешаются в голове: знакомые гитарные переборы. Она начинает тихо подпевать. Рядом он. Она чувствует его тепло спиной. В этом душном зале от его теплых прикосновений становится только уютней. Она закрывает глаза, затылком чувствует его дыхание. Он, кажется, водит носом по волосам, целует куда-то в макушку. Она медленно поворачивает голову к нему. Мягкие поцелуи касаются шеи и щеки. Голос исполнителя резкий и чистый. Все, как во сне, но ясном, без тумана. Еще одно прикосновение теплых, чуть пересохших губ. Где-то глубоко внутри растет, уже распирает умиротворение. Она ищет слова, чтобы высказать, но не находит. Словами сейчас заведует Понамарев. Он ловко играет с ними, вплетая в струны своей гитары. Им остается только слушать, с замиранием сердца от мысли, что они здесь вместе.
Она оборачивается. На ощупь губами к уху:
- Кажется, что душа сейчас вырвется и улетит!
Он только спокойно улыбается. Голова немного кружится, но сознание чистое. Ее обнимают теплой негой покой и какой-то тихий восторг. Как здорово стоять с ним и слушать хорошую музыку… Без него было бы совсем не то. Она опирается на него, а он – кажется – на стену. Теплые руки у нее на талии, неслышное дыхание, щекотящее волосы, и, откидывая голову назад, она получает легкий поцелуй. Она понимает, что сейчас он самый родной. Он подпевает, и от его голоса приятные мурашки по коже.
Резкий, но чистый голос исполнителя, гитарные переборы, слова, берущие за душу, но не режущие ее…

26 августа 2012


Рецензии