Сладкая сказка

Приближается рассвет
И подглядывает в окна,
На твоих ресниц волокна -
Снюсь тебе я или нет?

Он внимателен, как мать.
Если снюсь, будить не станет,
Даже, если солнце встанет,
Даст немного подремать.

А не снюсь - скучать самой!
От добра добра не ищут!
Ждут тебя и день, и пища -
Просыпайся, ангел мой!

Как же я тебя люблю!
Сноп огня в душе и теле!
Дашь приблизиться к постели -
Я тебя испепелю!

Нет, не сразу, оглушив.
Осторожно, нежно-нежно
Размещу тепла безбрежность
В кладовых твоей души!

А наполнив до краёв,
Разолью по телу ласку,
Чтобы было сладкой сказкой
Пробуждение твоё.

А потом тебя коснусь.
И, чуть сонная ещё ты,
Сну отдавшись без отчёта,
Будешь думать, что я снюсь.

И, открыв завесу дня,
И, паря под небесами,
Ты уставишься глазами
На уснувшего меня!


Рецензии
чудесно-утреннее)))

Галла Римская   29.08.2012 16:38     Заявить о нарушении