Закат

Раздражительный писатель-аферист, был готов, к вашим радостным улыбками и объятиям. Но он все же взял скальпель, и сделал глубокий надрез, на собственной груди, порвал легкие, выпуская из них, черных, плотоядных бабочек. Они порхали над городом, и пожирали все живое, так же как и ваш любимый, истеричный ублюдок, они уничтожили все, что имело смысл, ради этого, стоило пожертвовать жизнью, верно?
Но если быть честным, он сделал это не ради познания мира, а ради того, что бы наконец обрести покой и быть может пить очередной бокал глинтвейна в уютной гостиной, ловя каждую искорку во взгляде своей холодной любви.
Я ведь тоже живой, и по моим венам-проводам, течет настоящая кровь, пусть и слишком черная, словно впитавшая в себя весь негатив, что пробивал мои воображаемые стены годами. У меня тоже есть сердце, смотрите. Гнилое и изъеденное червями, но оно есть и оно бьется в каких то рваных, обезумевших ритмах.
Что есть безумие? Наверное, когда ты уже полностью отрекаешься от своего Я, от своего безликого образа, что люди рисуют на стенах загаженных подъездов. Когда будучи еще ребенком, ты срываешь со своей шеи, дурацкий крест на цепочке и уверяешь каждого встречного в том, что бога нет. Сходя с ума от собственного нарциссизма, ты почему то еще способен, на какие то страдания и стрелы, что пронзают изрезанное тело, все же впуская этот мерзкий яд. Наверное стоило бы слезть с этого наркотика, но разве это возможно, когда ты дышишь сам, без кислородной маски и дыма, что насильно тебе вдохнули в легкие, какие то странные оболочки?
Я был там, на самом краю, где стрелки часов плавятся, а солнце вспыхивает и иногда гаснет совсем. Я был там, где водопады, охлаждали своими каплями небо, попадая на самые звезды, от чего те, шипели, словно злые кошки. Я действительно был там, и видел своего двойника, который объяснил мне все до мельчайших пылинок притворного восторга.
Стремление к возвышенному, это слишком просто. Истинный эстет, должен найти прекрасное даже в самой омерзительной грязи, под своими ногами. Я видел ваши хрустальные замки из слез, но они меня не впечатлили. Знаете, наверное, мне приятнее разглядывать картину, которая удивительным образом сложилась из пятен спермы, какого то наркомана, который от скуки часами онанировал в каком то клоповнике. Быть может, я хочу снять проститутку и разговаривать с ней всю ночь, на глубокие темы, за чашечкой крепкого кофе. Она приблизит меня еще на одну ступень к истине, ведь ей нечего терять, ее когда то юное и прекрасное тело, оскверняли тысячи мужчин, но она так и не смогла возненавидеть их..
Вы должно быть, давно уже мертвы, глупые и одинаковые, просто переевшие галлюциногенных грибов, дети, родители которых, сейчас подыхают в передозе.
Тащите меня за волосы в ванную, мои очаровательные призраки, страхи и бесы, вскройте каждую вену и артерию на моем бледном теле, наполните ванну кровью смешанную с водой и погрузитесь в лицемерную правду опечаленного алкоголика, чувства которого, растоптали, словно очередной окурок, упавший на холодный асфальт.
Это был просто коктейль для вас, господа. Я ваш Дьявол и прекратите заливать слезами барную стойку, вы не добьетесь ничего, кроме секундного блеска моих глаз, в полутьме, наполненной горьким дымом.


Рецензии
Рекомендую привести резюме в соответствие с Правилами сайта.

Чистильщица   27.08.2012 12:44     Заявить о нарушении