081 для кого ты рисуешь?

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии







081
ДЛЯ КОГО ТЫ РИСУЕШЬ?


Для кого ты рисуешь? – ведь совсем одинок… Я отменяю РЫВОК. Я углублю НЫРОК. Я отвечаю ПОЛНЫМ презрением… Всем рейтингам и смыслам. (Всю эту ЧУШЬ! – в кавычки! Блеф…) Рисовал, значит, тебе это было нужно, – никому ещё… Ненужный хлам – для других – то, во что ты вкладывал больше, чем ВСЕГО СЕБЯ. Ты вкладывал то, что думал. Ты вкалывал. Пусть себе течёт по реке ЖИЗНИ – твоё – то, что ты даровал МИРУ! Твоё не увидеть – нужно брать лупу: так, как ты, не увидит никто. Я объявляю, что сворачиваю: “нет” всем выставкам. Выставки – это общение. Мне не о чем разговаривать. И ДАВНО уже НЕ С КЕМ..! Даже с собою: остаётся только ПРОЙТИ. ДОРОГА… дорога жизни. Где нет дорог – там мой путь. Всю жизнь работал в музеях, сохраняя, понимаю, что ВОЛНУ НЕ УДЕРЖАТЬ: не остаётся даже ‘мокрого места’… Река Времени – оставляет Чисто Поле Памяти… – не помнят НИКОГО И НИЧЕГО! То, что дорого, валяется под… Ногами идут по щедрому дару! – “эка новость – умирать?” Так мне сказала когда-то Завадская, Евгения Владимировна. (Главное / на мой взгляд / – не пугаться БОЛИ, ЗАБВЕНЬЯ, РАССТАВАНЬЯ! – это ЛОЖЬ! Что СМЕРТЬ – боль, расставание, забвение… Смерть – ИЗБАВЛЕНИЕ от…) Прекратишь ли? Остановишься? Даже, если всё сожгут? Даже, если никто не будет читать? Пишу НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ “ЧИТАЛИ”. Я закрываю СЕЗОН. Я открываю – и начинаю – рыть в землю, ДЛЯ СЕБЯ!.. Больше не будет выставок: НИКТО НЕ РАД МНЕ & Я НЕ РАД НИКОМУ! – «ДВА В ОДНОМ». Выставки – это для людей! Мне НЕ ДЛЯ КОГО: ничего! Моё Совершенство Видно Ему ~ если я чего-то !-у-с-п-е-ю-! И другого не дано и, не надо. Изменник из изменников – ПЕРВЫЙ – испил Чашу Твоей Верности До Конца! Люблю ли я этот мир? Нет: я люблю ДРУГОЙ! <…> …и на этом всё! Я пишу (ТЕПЕРЬ) абстракции! – в которых ТОЛЬКО Свет! Цвет! Ушёл ПРЕДМЕТ… (и не ‘вернулся’ – ха-ха). Общение – это ПОКАЗ & ПЕЧАТЬ. – …не хочу. Дети – САМИ… Родители – умерли. Отрезало и тут и там. В какой-то момент остаёшься САМ. Счастлив – не засыпающий ОДИН. И подушку делящий. Делящий кров, хлеб, ложе, деньги, время – ЖИЗНЬ. И больше НЕ ОСТАЁТСЯ уже НИЧЕГО! Смешны “исповеди”. Милосердие Господнее Не Оставляет Никого Из Детей. Можно (было) ничего не писать и не говорить…  – ‘не жалею // не зову // плачу’. И не поклонюсь – Для кого ты рисуешь? Перо – так это Копьё твоё! Не опускай! Не продавай! Цель порази! У тебя СВОЯ СВЯТОСТЬ! Для меня художник – свят! И я чту! Этот ПАНТЕОН превозношу! На этом пути – не слушай НИКОГО! Твоя ПАЛИТРА неповторима! Не жди  н и ч е г о ! Вспоминай нашего Царя Пушкина – про хвалу и хулу! Чудак был этот Олеша (вроде бы, неплохой…) с его: “ни дня без строчки”, – я пишу всё своё время, включая сон, пищу, остальное, не говоря уж о том времени, когда действительно пишу!.. Повяжи себе повязку `смертника` – делай, как я! Не опускай КОПЬЯ! – целься в самое СЕРДЦЕ! Как делал наш Царь и Бог! Александр Сергеевич ПУШКИН (с противными противниками на дуэлях, а стрелялся он регулярно и удачно)! – НАШЕ СОЛНЦЕ и НАШЕ ВСЁ! – сразивший Дантеса точно и в цель! …наповал. Стихи – святы! И я верю им. И своим холстам. Я знаю – у нас свои АЛТАРИ. И свои МУЗЕИ! Там не будут `цапаться` за ‘ставки’ и ‘званья’, площади и кадастр. Там не распределяют кресла – “кому по правую руку от… кому по левую руку от…” Я не остановлю ПЕРА! Даже, если остановится моё СЕРДЦЕ!


30 , апрель , суббота , 22:00 , вечер 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 вечер , 19:00 , воскресенье , мая 01


Рецензии