Сонет печали...

                Несущей  Мир

 О, как Вас воспевать, Графиня Amelli!? И Ваш талант и  красоту!?
 Как  необъятное познать -  вот  это Ваше  Славное  Преображение!?
 Какая благодать! Хочу я  прославлять прозрачно  -  нежное явление!
 И я прошу простить моих лоскутно – вычурных суждений  пестроту!

 Вы далеко живёте, там!  Во Времени!  Как жаль!  Мне  Вас  не обогнать!
 Так вознеслись  поэмно быстро и устремились  в Даль Вы  так  открыто…
 Так вот какая Вы,  Графиня  Amelli! И ничего,  что было …  не забыто…   
 И закрывают небосвод стальные  облака! Вас нет! Как это осознать!?!

 Ах, как  мне  хочется стихи  про  Вас писать,  слагать и сочинять!
 Писать с утра до вечера -  все ночи напролёт -  такая для меня отрада!
 Увы!  Так  далеко Вы от меня,   Графиня Amelli -  нелепая досада…
 И невозможно Вас  увидеть…  И услыхать… и  Вас уж не  объять!

 От Вас исходит принудительно… такая  жёсткая,  тоскливая  Преграда …
 Но открывается  Святая,  Неизведанная  Светотень…  Печаль -  Награда!


Рецензии
немного громоздкий сонет

Карина Василь   14.12.2012 20:07     Заявить о нарушении
так надо...

Виктор Шергов   14.12.2012 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.