ВИски, давит на вискИ

ВИски давит на вискИ
Мозги- сжав словно в тиски,
И добавки просят
Где жену то носит?

Все глаза я проглядел
Оставаясь не у дел,
И сушняк ведь одолел…
Наконец в замке прострел.

Слава Богу, появилась
Моя милая с пивком,
И улыбкой озарилась
Я приветствую кивком.

Открывай скорей бутылку
Руки ходят ходуном,
Сдачу, да забрось в копилку
Я беру стакан рывком.

И живительная влага
Орошает глотку,
Нет, вискарь богатым влага
Буду пить я водку.

Самопальную родную
Разведённую, простую
От неё  лишь, я ликую
А от виски, я дуркую.

Да и баба Дуся гонит
Самогон покруче- виски,
Очищая в носков- вони
И прокладкой с …..
                Вискас.

Давит виски на виски
Мозги- сжав словно в тиски,
А ещё ведь путь не близкий
В поле ржи жать колоски.


PS с автором не отождествлять

фото из интернета


Рецензии