Во сне и наяву. Вторая глава. Заключение

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *


Придя в тамбур, мы сплелись руками, а губы «замкнули цепь страсти». Нацеловавшись, прикурили сигареты. Миша сбивчиво начал благодарить меня за этот нежданный подарок. «А знаешь, ведь я увидел тебя на платформе. Меня как током ударило, ты так похож на моего друга детства - Максима, который погиб в армии во время боевых действий. Хотел подбежать к тебе, но ты был занят, а потом вообще сел в другой вагон. Мое сожаление размыло твое сказочное появление в купе и то, что твоя полка находится напротив моей. Я даже согласился выпить шампанское, хотя после армии совсем не пью, отравился какой-то гадостью в самоволке, еле откачали. А еще, загадал, что если ты дашь возможность, то повторить, что было в семнадцать лет с ним - Максимкой еще в школе. Тот не забываемый секс с любимым человеком!», тихо проговорил Миша.
Я, в свою очередь, рассказал ему о том, что он снился в течение недели. Какого же было мое удивление, когда узнал, что его дом находится напротив гостиницы, где я жил во время подготовки спектакля, мало того, окна расположены напротив моего номера. Что он, пользуясь отъездом родителей на неделю, каждую ночь смотрел «порнуху» и дрочил, вспоминая о том, как ему сосал Максим, копией которого являюсь я.
Эх, как бы было здорово, говорили мы, если бы прямо сейчас были голыми в одной постели. Миша признался, что очень хотел бы потрахаться, как когда-то с другом. Упустить такое не мог, и, протянув руку, залез к нему в спортивные штаны. Он, в свою очередь, забрался в мои брюки. Мы стояли и ласкали друг друга, пока не сообразили зайти в туалет. Стянув до пола штаны вместе с трусами, мы стали тереться друг о друга. Присев, я вновь взял его истекающий *** в рот. Облизав головку, прошелся по его вздрагивающему жезлу. Мишка поднял меня, впившись в губы, а затем, опустившись вниз, стал сосать у меня. Его пальчики, раздвинув ягодицы, ласкали мою грешную и жаждущую дырочку.
Язык, то щекотал уздечку, то буравил отверстие залупы. Хрен стоял, как столб, еще с момента моего минета, когда Миша возлежал на полке. Волна сладострастия росла во мне «девятым валом». Он, уловив это, переключился на яйца. То, заглатывая их по одному, то сразу оба, перекатывал ласковым языком, оттягивая немного вниз. После маленького перерыва, когда «волна с шипением» растаяла в глубине меня, Михась, вновь вобрал в рот «моего скакуна». То медленно, лаская только залупу, то быстро, вгоняя весь «черенок» до яиц, он после массажа и надавливания «въехал в распахнутые ворота» пальцем и надавил на простату. Его мягкие и настойчивые касания распухшей железы, сорвали «чеку гранаты». И через секунду меня потряс взрыв! Недельное воздержание рвало меня и корежило. Оперевшись на его плечи, вбрасывал залп за залпом, после восьмого или десятого тело обмякло.
Указательный палец по-прежнему был во мне, эластично «порхая, как бабочка». Мне с нетерпением хотелось одеться на его перец и получить то, о чем грезил ночами в гостинице. Подняв его, наклонился и уперся руками на раковину. Миша начал водить горячей головкой своего боровичка по моей сладкой дырочке, смазывая ее тем, что просто лилось из него. Я, все больше расслабляя «жерло огнедышащего вулкана», насаживался на его «железного бойца».
Видимо нам обоим так этого хотелось, что сам процесс вхождения был не болезненным. Его горячий оковалок плавил внутренности попки, все более заполняя ее неземным кайфом. Мы оба замерли оттого, что дальше двигаться уже было нельзя. Мишка урчал и кусал спину, крепко вжимая себя в меня. Нас обоих штормило и хотелось буйства страсти, но оба понимали, что обстановка требует полной тишины.
Постепенно его движения становились резкими, он, то полностью выходил из меня, то так же резко внедрялся. Внутри нарастало цунами! Казалось, такого со мной не было, я не знаю от чего, ведь это был мой не первый раз, но оно грозило накрыть меня, смять, и растворить на атомы. Сдерживать себя уже не мог. Со мной произошло то, что бывает так редко – анальный оргазм, и со стоном излился рекой спермы. Каждый выброс сопровождался сокращение мышц, которые обволакивали ствол, дарящий такое возбуждение. Следом за мной, после двух или трех мощных толчков, излился и Мишка. Он навалился на меня, шепча ласковые слова и покусывая ухо. Мне было так хорошо, что я попросил его не выходить из меня.
Каково же было мое удивление, когда через некоторое время он начал двигаться во мне с еще большой скоростью, крепко сжимая мое тело при этом. Мы уже не контролировали себя и пыхтели как два паровоза. Сколько продолжались эти «скачки» не могу сказать. Я очнулся от состояния «нирваны» только тогда, когда три мощных и горячих струи ударили внутри меня, растекаясь где-то очень глубоко. Обвиснув на мне, он медленно продолжал движение «жезла сладости и неги».
С большим сожалением разомкнули наши тела, оделись, предварительно осыпав поцелуями все возможное и не возможное. Покурив в тамбуре и нацеловавшись до онемения губ, мы вернулись в купе. Посмотрев на часы, ахнули, наше «рандеву» продолжалось четыре часа. Поцеловавшись, мы, с сожалением, легли каждый на свою полку.
Утром нас встречала Москва. Заботы и хлопоты почти не оставили нам время на общение друг с другом, а так многое нужно было сказать, а тем более сделать. Я не мог понять в тот момент, что это ВСЕ!? Нет! Не может быть, ведь мы только нашли друг друга. И судьба сжалилась над нами. Миша смог получить свой локомотив только через три дня. Вечером, после радостного звонка, он был у меня.
Эти три дня были как в песни Аллы Борисовны Пугачевой «Три счастливых дня было у меня с тобой!» Мы просто не могли оторваться друг от друга. Ни одного участка тел не осталось облизанным, поглаженным и обцелованным. Мы почти не спали, даря друг другу счастья обладания. При этом совершенно было не важно, кто кого ****, и кто у кого сосал. Нас не волновало, откуда берутся силы, мы были неистощимы на выдумку. Нам было мало этих трех дней. Каждое прикосновение друг к другу рождало возбуждение и обладание. Столько нежности и страсти у меня и у Миши не было давно.
Мы даже не говорили о будущем, просто растворялись в желании сегодняшнего дня. Мы прожили их так, как будто они были первыми и последними в наших жизнях и стали более чем родными. Я благодарен СУДЬБЕ за это. Вот уже много лет мы вместе, хотя нас разделяют сотни километров. Разлука только делает костер наших встреч страстными и желанными. Я мечтаю о его «сладком богатыре», как о самом сокровенном и дорогом. И хочу его всегда. Да прошу у судьбы, дать нам возможность дарить другу радость еще долгие, долгие годы.
Послесловие.
Время летит, оставляя сладость воспоминаний только внутри нас. Наши «встречи и расставания», приезды и отъезды сошли «на нет», после пяти лет встреч и расставаний, приездов и отъездов получил приглашение на свадьбу. Мишка женился. Я не поехал, боялся, что не выдержу и устрою «черте что». Зато с удовольствием смотрю кассету, которую он мне прислал. Какое же это счастье, что бог, судьба подарило мне любовь удивительно красивого телом и душой человека. А через год мне прислали телеграмму, что родился сын, и его назвали в честь меня. Приглашали стать крестным отцом. Я поехал. И теперь, каждый год в этот день я еду в этот город. И хотя никогда у нас не было повторения наших безумств, мне хорошо в этой семье – там меня любят и всегда ждут!


Рецензии