Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Переводы с русского..на русский.

..глупейший..вопрос..
..ты где?..
..я...здесь..
..и..там..
..хоть это..
..и не возможно..
..как об этом..
..сказать...
..я не знаю..
..вот по этому..
..сижу...и..
..пишу..тебе..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
А я была счастлива... Когда осознавала... Сижу и пишу тебе... Тебе... Выписалась, как выплакалась. И стало мне легче. Но видит Бог, если бы Судьба подбросила мне еще одну такую переписку... я бы полезла в эту воду... :-) Даже зная, каков будет финал. Дымок, не совсем о тебе... Но без тебя... я бы не поняла в чем праздник. Обнимаю, брат. :-)

Женя Портер   27.08.2012 21:12     Заявить о нарушении
..у мусульман принято..так..
…обращаться друг к другу… - брат..
..что означает…они одной веры..
…одной..
.. и ни как иначе..

Кальб   28.08.2012 06:08   Заявить о нарушении