Может быть

Молоком топленым на губах,
Сиреневыми отблесками в небе,
Черными изюминками в хлебе –
Расскажи, что слышишь ты в словах,
Расскажи, что ищешь в небесах,
Может быть, моя мечта – нелепей?

Молотком по ржавому гвоздю,
Сиренами, визжащими в аллеях,
Чередой мужчин, обманутых в отелях,
Расскажу тебе, как я тебя люблю,
Покажу тебе, как я тобой живу,
Может быть, твоя любовь – сильнее?

Может быть, ты просто человек.
Может быть, я тоже просто книга.
Если так, то я уйду без крика –
А могла остаться пулей в голове.


Рецензии
Понравилось)
Вообще, как Вы пишите - понравилось. Хотя не всегда однозначно...
Но хорошо
Страхов

Венеамин Страхов   11.01.2013 11:24     Заявить о нарушении
Ой, спасибо большое! А то, вообще-то, мои стихи мало кому нравятся:(
Неоднозначность - это замечательно:)

Алиса:)

Алиса Вандерляйен   11.01.2013 12:04   Заявить о нарушении
Ну, значит буду в числе немногих) Это тоже неплохо!
Почти как неоднозначность

Венеамин Страхов   11.01.2013 15:19   Заявить о нарушении
Алиса, Ваши стихи многим нравятся. Не задавайтесь)))

Александра Стрижёва   20.09.2013 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.